Безумные способности, абсурдное оружие и ветчина — чего хотят разработчики Prey

Так, предположим, что вы дорвались до технологий будущего. До всамделишной и мощной фантастической штуковины вроде машины, которая умеет создавать… да почти всё, что захотите. Что бы вы создали первым делом? Грозное оружие, с которым можно захватить мир? Важную вещь, которая очень нужна небезразличному вам человеку? Или… ветчину?

Ага, ветчину. Конечно, не какую-то там обычную ветчину, которую ешь каждый день. Мы говорим о превосходном вяленом мясе особой свиньи, выросшей в Испании или Португалии, нагулявшей жирок на желудях. Ну, вы понимаете… Это очень, очень хорошая ветчина. Она настолько хороша, что художественный директор Рафаэль Колантонио готов использовать фабрикатор из своей игры Prey, чтобы… Ну, создавать ветчину.

Колантонио оказался не единственным представителем Arkane Studios, давшим странный ответ на заданный вопрос. Разработчики Prey рассказали о своих любимых особенностях космической станции в стиле неомодерн, любимом оружии и способностях — а заодно и о себе. Посмотрите видео и узнайте кое-что новое о Prey, а также о людях, которые сделали эту игру, высоко оценённую критиками.

Prey — умопомрачительное научно-фантастическое приключение, которое некоторые критики уже окрестили «лучшей игрой 2017 года». Пробная версия игры доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привёл к катастрофе. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности, чтобы устранить угрозу тифонов. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.

Гари Стейнман, Bethesda.net, 7 сентября 2017 г.

Добавить комментарий