Боты, мясо, кровища и многое другое — что готовит будущее для Quake Champions

На официальном сайте Quake Champions появился пост с рассказом о том, чего в ближайшее время стоит ждать от игры. О большинстве нововведений rus adem уже рассказывал, когда описывал стрим от разработчиков, но всё-таки немного новой информации есть:

Quake Champions продолжает совершенствоваться в раннем доступе, обрастая всё новыми и новыми возможностями, и мы тем временем решили поговорить с товарищами-квакерами о том, что же ждёт игру в будущем. На недавней трансляции с разработчиками мы затронули множество вопросов, которые волнуют вас, наши дорогие игроки. Речь шла о добавлении в игру ботов и внедрении новой системы, которая повысит реалистичность, а заодно и количество кровавых ошмётков. Пропустили трансляцию? Ничего страшного! Сейчас мы подробно расскажем о том, какие нововведения ожидаются в Quake Champions в ближайшем будущем.

Боты

Вы просили об этом, и ваша просьба была услышана — в Quake Champions будут боты! Вы сможете сами настраивать уровень мастерства у этих компьютерных бойцов, что позволит ветеранам игры отточить свои навыки, а новичкам — научиться играть и побеждать. От уровня ботов будет зависеть их поведение в самых разных игровых аспектах: передвижении, стрельбе, боевой тактике и других.

Мы планируем вводить поддержку ботов в игру постепенно, и в первой фазе они будут доступны в режимах «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть». Изначально боты не смогут использовать навыки чемпионов, эта функция будет добавлена в последующих фазах наряду с новыми режимами, чемпионами и другими возможностями.

Система насилия

Шишки и синяки — к нашему оружию это не относится. О нет, наше оружие оставляет от ваших врагов лужи крови, куски тел и бесформенные обрывки того, что когда-то было внутренними органами. Намереваясь подчеркнуть кровавую жестокость, которой славится Арена, мы решили добавить в Quake Champions полноценную систему насилия!

Конечно же, система насилия — это не только разлетающиеся в стороны кишки. Каждый персонаж получит собственную «модель расчленения», учитывающую его броню, органы, всевозможные кибернетические части тела и так далее. Более того, система подстраивается под облики и окраски персонажей!

Помимо этого в расчёт принимается и орудие убийства: попали вы в противника ракетой или разрядили в него в упор супердробовик — в каждом из этих случаев результат попадания будет выглядеть по-разному. Конечно, это всё жутковато, но разве есть способ отпраздновать победу лучше, чем устроить кровавый фейерверк из останков своих врагов?

Ежедневные награды и ещё больше добычи

В Quake Champions уже действует система ежедневных наград, благодаря которой игроки получают ценные призы каждый день просто за вход в игру. И с каждым последующим днём награды становятся всё лучше и лучше. Рано или поздно вы даже сможете бесплатно получить премиальную валюту — платину. Неплохо, да?

Хотите ещё? В будущем мы планируем ускорить набор опыта, благодаря чему игроки смогут быстрее повышать уровни и, что куда важнее, получать ещё больше ранцев, ларцов и реликвариев!

Но это ещё не всё! Чтобы вам было ещё приятнее получать награды, мы решили уменьшить количество дубликатов во всех трофеях. Но не волнуйтесь — осколки, которые вы получаете в ежедневных наградах и за продажу дубликатов никуда не исчезнут. Всё станет даже ещё лучше!

Изменения в магазине Quake

Следующее изменение, которое появится в Quake Champions, не так сильно бросается в глаза, как появление ботов и расчленёнки. Вскоре игроки смогут покупать в магазине Quake окраски для оружия и чемпионов, расплачиваясь осколками. Так у игроков будет больше возможностей распорядится своими честно заработанными средствами, а заодно и дубликаты — пусть их теперь и меньше — станут ещё полезнее и позволят, наконец, прикупить ту новую цветовую схему, на которую вы уже давно положили глаз.

К слову о гибкости: мы решили попробовать кое-что новое и с арендой чемпионов. Изначально чемпиона можно было опробовать, расплатившись славой — внутриигровой валютой — а за покупку чемпиона можно было платить только платиной.

Отныне мы планируем отказаться от аренды чемпионов за славу. Вместо этого в игре появится новая система с регулярной ротацией бесплатных чемпионов. И, что ещё приятнее, теперь за полноценную покупку чемпиона можно будет платить не только платиной, но и славой. Да, всё верно, теперь, чтобы заполучить новых чемпионов, вроде Keel или Strogg, достаточно просто играть!

И это ещё только верхушка айсберга. Повторы убийств, отображение суммарного здоровья союзников, изменения баланса отдельных чемпионов (да, фанаты Anarki, мы вас слышим) — это лишь часть того, над чем мы сейчас работаем. Чтобы узнать обо всём подробнее, не забудьте пройти по ссылке и посмотреть запись трансляции с разработчиками на официальном канале Twitch. У нас большие планы на Quake Champions, который мы твёрдо намерены превратить в лучший соревновательный шутер в мире, так что не забывайте следить за новостями!

Паркер Вильхельм, 16 мая 2018

Добавить комментарий