Brutal DOOM v21 Public Beta от 16 декабря

16 декабря 2017 года Brutal DOOM v21 Beta был обновлен до новой тестовой сборки. Список изменений:

  • Атаки Archvile теперь будут тянуть игрока вверх, как в Vanilla Doom.
  • Увеличена скорость стрельбы обычного дробовика и Super Shotgun.
  • Уменьшен разброс при стрельбе из пулемёта во время набора оборотов.
  • Новый звук стрельбы из пулемёта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начинались бесконечные выстрелы Hell Knight’а, что влекло за собой серьёзные лаги.
  • Перезарядку Assault Shotgun теперь можно остановить, чтобы переключиться на другое оружие.
  • Убран визуальный эффект при получении урона от взрывчатых веществ, который заставлял игру отключаться от сервера.
  • Обоймы для винтовки теперь дают 30 патронов вместо 10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги бесконечно кричали, когда их убивали за пределами игрового поля.
  • Увеличен урон, наносимый крюком и апперкотами в режиме Берсерка.
  • Летающие монстры (Cacodemon, Pain Elemental, Lost Soul) теперь получают трёхкратный дополнительный урон от шрапнели, что делает базуку и гранатомёт намного эффективней против них.
  • Восстановлена анимация смерти зомби и бесов, когда их убивают дробовиками со средней дистанции.
  • Теперь после того, как игрок отрезает глаз Какодемонам, он может кидаться этими глазами в мелких бесов, нанося им урон.

Помимо обновления, разработчики Brutal DOOM объявили о проведении конкурса Moddb’s Mod of the Year. Проголосовать (а заодно и скачать игру) можно на официальной странице проекта.

Добавить комментарий