Категория: Articles

Реакция сообщества на апрельское обновление Quake Champions

26 апреля вышло обновление Quake Champions, добавившее помимо новой карты, чемпиона и модельки Плазмагана множество исправлений и изменений в балансе. Автор новости решил провести обзор того, как сообщество отреагировало на новый патч. Rapha высказался о новом патче ещё во время его тестирования на PTS-сервере: «I don’t think Winz enjoys Quake Champions as much as I do. I

Читать далее

Хитрый способ увеличения FPS в Quake Champions

Хотите узнать, как увеличить FPS в Quake Champions всего за пару кликов? Тогда читайте далее. Об этом способе знали ещё лет 20 назад, но, как оказалось, он до сих пор актуален… А хитрость заключается в том, что повысить FPS можно банальным уменьшением FOV’a. Чем меньше пространство, которое необходимо отрисовать игре, тем выше производительность, а значит

Читать далее

Как получать сундуки за просмотр стримов по Quake Champions

На Twitch‘e есть возможность получать игровые предметы за просмотр стримов по Quake Champions. Для этого необходимо прилинковать аккаунт Bethesda.net к Twitch’у, тот самый, что используется для игры в QC. Подробнее об этом ниже: — Логинимся в bethesda.net с помощью аккаунта, используемого в Quake Champions — Заходим в настройки аккаунт, Linked Accaunts — https://account.bethesda.net/en/settings/general — Выбираем

Читать далее

Как выжить в The Evil Within 2

Игра The Evil Within 2 уже доступна. Не важно, играете ли вы в нее сейчас или решили отложить до Хеллоуина – вам стоить помнить вот о чем: игра может быть сложной. Она не будет легкой прогулкой даже для опытных фанатов игр про выживание. Ресурсов мало, а враги не прощают ошибок, так что действовать нужно умно

Читать далее

The Evil Within 2 – Уровни сложности и «Новая игра плюс»

13 октября вы сможете с головой нырнуть в The Evil Within 2, но сначала вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько суровую и сложную игру вы хотите пройти на самом деле? Начав игру, вам придется выбрать один из трех уровней сложности: «Прогулка», «Выживание» или «Кошмар». И, сделав свой выбор, вы уже не сможете

Читать далее

Как создавался саундтрек DOOM

В рамках конференции GDC 2017 Мик Гордон прочитал лекцию, в которой рассказал, как создавался саундтрек к DOOM. На портале DTF появился развёрнутый и вдумчивый перевод рассказанного Миком: — До этого момента у меня не было шанса рассказать публике об удивительных деталях, без которых не создать хороший саундтрек. Сегодня речь пойдёт именно об этом. Вам когда-нибудь

Читать далее

Магия разработки видеоигр id Software

На портале «Хабрахабр» появился перевод старой статьи «Магия разработки видеоигр id Software». По словам переводчика, эта статья была написана Дэвидом Кушнером в 2002 году, а годом позже он издал известную книгу «Masters of Doom». Статья показалась переводчику интересной, потому что в ней есть подробности реализации технологий id, почему-то отсутствующие в книге. — Своим успехом id

Читать далее

Все, что вам нужно знать о The Evil Within 2

Близится пятница, 13-е, а это значит, что скоро выйдет The Evil Within 2. Когда мы только объявили о The Evil Within 2, мы перечислили 13 фактов, которые вам нужно знать об игре А теперь мы представляем полный список – все, что вам нужно знать. Сюжет, мир игры, игровой процесс, персонажи… Мы собрали все подробности, которые

Читать далее

The Evil Within 2 – Создание Юниона

The Evil Within 2 переносит вас в мир, полный невообразимых кошмаров, где за каждым углом поджидает смерть и ходячие трупы. А начиналось все совсем по-другому. Идиллический американский городок постепенно изменялся и искажался, превращаясь в свою жуткую копию. Начало было лучезарным из-за того, что Юнион создавался в системе STEM с помощью чистого и неиспорченного основания (Ядра).

Читать далее

Dishonored: Death of the Outsider — трейлер к выходу игры, советы и комментарии разработчиков

От имени всех сотрудников Arkane Studios мы благодарим вас за неугасающую любовь к Dishonored. Работая над каждой игрой, мы стремимся обеспечить вам незабываемые впечатления. Ваша поддержка помогала нашим командам из французского Лиона и техасского Остина в создании Dishonored The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches, Dishonored 2 и новой игры Death of the Outsider, которая

Читать далее