Категория: Articles

The Evil Within 2: 13 фактов, которые вам нужно знать об игре

В последние несколько лет жизнь Себастьяна Кастелланоса определенно не задалась. Семьи у него не стало, работу он потерял – и к тому же успел побывать в смертельно опасном месте, созданном больным воображением серийного убийцы. Но жизнь жестока и не признает принципа «лежачих не бить». В игре The Evil Within 2 Себастьяну представится шанс исправить самое

Читать далее

Обзор исходного кода Quake 2

Переводчик-фрилансер PatientZero выложил на информационно-развлекательный портал «Хабрахабр» обзор исходного кода шутера от первого лица Quake 2, в 1997 году разработанного компанией id Software. — Около месяца свободного времени я уделил чтению исходного кода Quake II. Это был удивительный и поучительный опыт, потому что в движок idTech3 внесено большое изменение: Quake 1, Quake World и QuakeGL

Читать далее

Почему Quake Champions может стать лучшей игрой серии

Артём Ращупкин с киберспортивного портала «Чемпионат», который недавно как раз написал статью об истории Quake, решил также порассуждать о том, почему Quake Champions может стать лучшим Quake из всех выпущенных. Автор статьи считает, что новый киберспортивный шутер от id Software продолжает традиции легендарной серии и имеет большой потенциал на профессиональной арене. — Игровая индустрия знает

Читать далее

Рокет-джамп и «рельса», впечатления журналистов DTF от Quake Champions

С 28 по 30 апреля проводился очередной закрытый бета-тест Quake Champions, однако Bethesda, издатель игры, запретила публиковать какие-либо материалы до 2 мая. Но вот эмбарго сняли, и журналисты киберспортивного портала DTF решили поделиться своими впечатлениями. Четверо членов редакции наиграли несколько вечеров, и у всех — разные ощущения. — В Quake, а особенно в Quake III:

Читать далее

Превью Quake Champions от «Навигатора игрового мира»

2 мая снят запрет на публикацию материалов о Quake Champions (не уверены, можно ли стримить игру частным лицам, но СМИ совершенно точно могут публиковать всё, что им заблагорассудится). И в честь этого Антон Бондаренко из журнала «Навигатор игрового мира» написал статью с превью нового шутера id Software. — Скажем честно, бета-тест Quake Champions мы ждали

Читать далее

Киберспортивная легенда. История серии Quake

Артём Ращупкин с киберспортивного портала «Чемпионат» написал большую статью об истории серии Quake. В тексте освещается как сам процесс разработки игр id Software (про Wolfenstein и DOOM тоже пара слов есть), так и Quake как киберспортивная дисциплина. — История Quake началась 24 февраля 1996 года. Именно тогда была выпущена технологическая демо-версия игры, получившая название QTest.

Читать далее

Как создавался сюжет Prey

Вдохновение пришло к художественному директору Рафаэлю Колантонио, когда он находился на высоте 1200 м над землей. Это показательно, учитывая, что действие Prey происходит на захваченной пришельцами космической станции в сотнях километров от нашей планеты. «Я возвращался из отпуска, — вспоминает Колантонио. — У меня был очень длинный перелет. Тогда-то я и придумал основную часть сюжета

Читать далее

Prey — экскурсия по «Талосу-1»

Пришельцы вырвались на свободу и захватили станцию «Талос-1». Но Prey — не просто истребление агрессивных пришельцев или эпическое путешествие в поисках себя, причин происходящего и способа уберечь человечество от угрозы. Далеко не последняя роль в игре принадлежит самому «Талосу». Этот блестящий памятник человеческим амбициям — больше чем декорации. Вам предстоит заглянуть в прошлое «Талоса-1», попытаться

Читать далее

Prey — оружие, устройства, снаряжение

Добро пожаловать в аппаратную лабораторию на борту «Талоса-1», где создали большую часть приборов, механизмов и оружия, которые применяются на станции. Мы расскажем о нескольких элементах снаряжения, которые помогут вам бороться с пришельцами в Prey. Это далеко не весь арсенал, которым владеет Морган Ю. Справиться с тифонами помогут самые разные предметы, от простого разводного ключа до

Читать далее

Prey — сведения и видео о способностях

Вы — последняя надежда людей на борту «Талоса-1», и у вас есть обширный арсенал для борьбы с тифонами. Используя смекалку, оружие и множество невероятных умений, вы должны остановить вторжение пришельцев и спасти человечество. Плевое дело! В вашем распоряжении 24 человеческих модификации и 20 уникальных способностей пришельцев (плюс множество улучшений для них), так что все Морганы

Читать далее