Категория: Articles

The Evil Within 2 – Система улучшений в игре

Сражайтесь или спасайтесь. Скользите неслышно по городу, словно невидимый убийца на задании, или расставляйте ловушки и убивайте врагов в открытую. В The Evil Within 2 вы сможете тщательно спланировать каждый свой шаг. Также у вас будут специальные опции для улучшения навыков Себастьяна и его снаряжения, подходящие для того способа спасения дочери, который вы выберете. В

Читать далее

Как менялся Wolfenstein за 36 лет

Авторы портала 4PDA решили вспомнить, как же изменился Wolfenstein за 36 лет. Для многих статья может рассказать много нового — про первые части игры некоторые даже никогда и не слышали! Редко какой серии удаётся благополучно прожить три десятка лет и не испортиться. Неудачные сиквелы и позорные ребуты преследуют многие шедевры, убивая их наследие и шансы

Читать далее

Wolfenstein II: The New Colossus — 21 важный факт об игре

Набрав темп с первых секунд игры, когда раненый Би Джей Бласковиц, с трудом забравшись в инвалидное кресло, истребляет нацистов, проникших на «Молот Евы» (подлодку, ставшую базой сопротивления), Wolfenstein II: The New Colossus не сбавляет его до конца. Сочетая напряженные битвы и увлекательный сюжет, игра отправляет нас в жуткое путешествие по Американским территориям, оккупированным нацистами. Недавно

Читать далее

The Evil Within 2: ответы на вопросы

Вам не нужно знать сюжет игры The Evil Within для того, чтобы начать играть в The Evil Within 2 и разобраться в основном конфликте. Но если вас интересует предыстория, то мы вам поможем. По сути, это история человека, который сражается со своими демонами (в прямом и переносном смысле), отправившись в кошмарный мир за своей дочерью.

Читать далее

The Evil Within 2: 13 фактов, которые вам нужно знать об игре

В последние несколько лет жизнь Себастьяна Кастелланоса определенно не задалась. Семьи у него не стало, работу он потерял – и к тому же успел побывать в смертельно опасном месте, созданном больным воображением серийного убийцы. Но жизнь жестока и не признает принципа «лежачих не бить». В игре The Evil Within 2 Себастьяну представится шанс исправить самое

Читать далее

Обзор исходного кода Quake 2

Переводчик-фрилансер PatientZero выложил на информационно-развлекательный портал «Хабрахабр» обзор исходного кода шутера от первого лица Quake 2, в 1997 году разработанного компанией id Software. — Около месяца свободного времени я уделил чтению исходного кода Quake II. Это был удивительный и поучительный опыт, потому что в движок idTech3 внесено большое изменение: Quake 1, Quake World и QuakeGL

Читать далее

Почему Quake Champions может стать лучшей игрой серии

Артём Ращупкин с киберспортивного портала «Чемпионат», который недавно как раз написал статью об истории Quake, решил также порассуждать о том, почему Quake Champions может стать лучшим Quake из всех выпущенных. Автор статьи считает, что новый киберспортивный шутер от id Software продолжает традиции легендарной серии и имеет большой потенциал на профессиональной арене. — Игровая индустрия знает

Читать далее

Рокет-джамп и «рельса», впечатления журналистов DTF от Quake Champions

С 28 по 30 апреля проводился очередной закрытый бета-тест Quake Champions, однако Bethesda, издатель игры, запретила публиковать какие-либо материалы до 2 мая. Но вот эмбарго сняли, и журналисты киберспортивного портала DTF решили поделиться своими впечатлениями. Четверо членов редакции наиграли несколько вечеров, и у всех — разные ощущения. — В Quake, а особенно в Quake III:

Читать далее

Превью Quake Champions от «Навигатора игрового мира»

2 мая снят запрет на публикацию материалов о Quake Champions (не уверены, можно ли стримить игру частным лицам, но СМИ совершенно точно могут публиковать всё, что им заблагорассудится). И в честь этого Антон Бондаренко из журнала «Навигатор игрового мира» написал статью с превью нового шутера id Software. — Скажем честно, бета-тест Quake Champions мы ждали

Читать далее

Киберспортивная легенда. История серии Quake

Артём Ращупкин с киберспортивного портала «Чемпионат» написал большую статью об истории серии Quake. В тексте освещается как сам процесс разработки игр id Software (про Wolfenstein и DOOM тоже пара слов есть), так и Quake как киберспортивная дисциплина. — История Quake началась 24 февраля 1996 года. Именно тогда была выпущена технологическая демо-версия игры, получившая название QTest.

Читать далее