Категория: Articles

Ностальгируем по «кваке» и ждем Quake Champions

В разделе «Технологии» портала Onliner.by ещё месяц назад появилась статься о Quake Champions, которую мы пропустили. Исправляемся: «Quake — удивительный пример того, как за одним названием может скрываться целая эпоха. Для современной молодежи это просто старый шутер, для более возрастных граждан — легендарная ‘квака’. Символ девяностых. Такой же, как жвачки Turbo, видеомагнитофоны, Ван Дамм, фишки,

Читать далее

xero про Challenges-EU

Напоминаем, что в субботу, 8 октября 2016 года, пройдёт крупный чемпионат по Quake 3: Promode Challenges-EU. Если вы слышите об этом в первый раз, то вся необходимая информация доступна тут. Ну а если уже в курсе о чём речь, то рекомендуем почитать предложенные одним из администраторов чемпионата, канадским игроком варианты развития событий. Он предполагает девять

Читать далее

Как рендерится кадр нового Doom

На портале «Хабрахабр» появилась статья «Как рендерится кадр нового Doom». Статья очень детальна, и несомненно будет интересна разбирающимся в этой теме людям. «Выпущенный в 1993 году первый DOOM внёс фундаментальные изменения в разработку игр и механик, он стал мировым хитом и создал новых идолов, таких как Джон Кармак и Джон Ромеро. Сегодня, 23 года спустя,

Читать далее

Dishonored – всё, что вам нужно знать

Мировая премьера Dishonored 2 состоится 11 ноября, так что сейчас самое время вспомнить первую часть. Чтобы играть в Dishonored 2, совсем не обязательно знать предысторию. Но почему бы не вспомнить, что было раньше? Если вам интереснее пройти первую Dishonored, чем читать про неё, рекомендуем издание Dishonored: Definitive Edition, вышедшее в прошлом году с улучшенной графикой:

Читать далее

Dishonored 2, Prey и стиль Arkane

События одной игры разворачиваются в альтернативной «викторианской вселенной». Сюжет другой переносит нас на реалистичную космическую станцию недалёкого будущего. Dishonored 2 и Prey — очень непохожие игры, но у них есть кое-что общее. Обе разработаны компанией Arkane Studios. На самом деле, общего гораздо больше. С момента своего возникновения в 1999 году студия из французского Лиона создает

Читать далее

Fallout 4 – каникулы в «Ядер-Мире»

«Ядер-Мир» – уже не тот парк чудес для всей семьи, которым он был до войны. Однако для рейдеров, поселившихся в тени его огромных аттракционов, это практически рай. Если, конечно, вы поможете им его зачистить. Очередное – и последнее – дополнение для Fallout 4 выйдет завтра на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почувствуйте себя главарем

Читать далее

Компания ZeniMax против бывшего сотрудника Джона Кармака — хронология событий

Бывший редактор раздела «Игры» в издании «Лента.ру» и бывший шеф-редактор сайта Gmbox.ru Надежда Вайнер написала в Facebook своё мнение о ситуации между компанией ZeniMax и её сотрудником Джоном Кармаком. Текст восстанавливает хронологию отношений между ZeniMax, компанией Oculus VR и Джоном Кармаком, которые последние несколько лет были замешаны в разработке очков виртуальной реальности Oculus Rift. Редакция

Читать далее

Взгляд изнутри: красота исходного кода Doom 3

Один из создателей игры Dyad, Шон Макграт в качестве эксперимента принялся изучать исходный код Doom 3. И был восхищен качеством написания кода, назвав его эстетическим шедевром программирования. В ходе работы над собственной игрой Шон просматривал в интернете другие проекты, чтобы понять, как правильно систематизировать собственный код. Как оказалось, самая лучшая работа была проведена программистами Doom

Читать далее

Чем запомнился QuakeCon 2016

На портале CyberSport.ru появилась статья «Чем запомнился QuakeCon 2016», где не обошли вниманием ни ожидаемые релизы Prey, Dishonored 2 и Quake Champions, ни Unto the Evil для DOOM, ни чемпионаты по Quake Live и QuakeWorld: «В минувшие выходные в Далласе прошёл ежегодный фестиваль от id Software и Bethesda — QuakeCon. По традиции фестиваль условно делится

Читать далее

QuakeCon: выбор матчей для просмотра, Instagram и превью фестиваля

Сразу несколько новостей по QuakeCon. Во-первых, зрители трансляции от FACEIT смогут выбирать матч, который они хотят посмотреть. Для этого достаточно просто проголосовать! Пока что явно чувствуется преимущество некоторых игр. Вторая новость — это то, что в этом году организаторы QuakeCon решили создать специальный аккаунт в Instagram, где каждый желающий может следить за фестивалем по свежим

Читать далее