Категория: Articles

Темные начала: история id Software. Часть 1

«Ид — единственный компонент личности, который имеется у человека с рождения. Этот аспект полностью бессознателен и включает в себя инстинктивные и примитивные формы поведения. Согласно Фрейду, ид является источником всей психической энергии, что делает его основным компонентом личности. Ид функционирует в соответствии с принципом удовольствия — из-за него человек стремится к немедленному удовлетворению всех своих

Читать далее

22 причины любить DOOM — 3 часть

10 декабря 1993 г. был выпущен первый DOOM — игра, навсегда изменившая игровую индустрию. Отмечая 22-ю годовщину этого события, мы изучаем новый DOOM и рассказываем вам о 22 причинах полюбить игру, выходящую этой весной. Надеемся, вы уже прочитали первую и вторую части статьи! OAK Да, Объединенная Аэрокосмическая Корпорация снова с нами. И она занимается темными

Читать далее

DOOM: модули взлома и «Тропа войны»

Как и одиночный режим, сетевая игра DOOM — это движение, напор, стрельба; без остановок, без укрытий, без методичного отстрела противников из-за угла — напряженная схватка на арене, адреналиновое безумие. Сетевая игра DOOM, созданная в сотрудничестве со студией Certain Affinity, уже была испытана игроками на выставке Quakecon и во время нескольких этапов закрытого альфа-теста. А нам

Читать далее

22 причины любить DOOM — 2 часть

10 декабря 1993 г. был выпущен первый DOOM — игра, навсегда изменившая игровую индустрию. Отмечая 22-ю годовщину этого события, мы изучаем новый DOOM и рассказываем вам о 22 причинах полюбить игру, выходящую этой весной. Надеемся, вы уже прочитали 1 часть статьи! Дробовик / супердробовик Своей популярностью DOOM отчасти обязан узнаваемому оружию — в том числе

Читать далее

Одиночная кампания DOOM: скорость и брутальность

Хьюго Мартин щелкает переключателем. Мы сидим в небольшом кинозале в студии id Software, что расположена в техасском городе Ричардсон. Мы только что опробовали начальный уровень одиночной кампании DOOM и очень скоро испытаем себя на более позднем уровне. Но пока мы сидим в темном зале и смотрим, как дружелюбный креативный директор DOOM демонстрирует свое мастерство. И

Читать далее

22 причины любить DOOM — 1 часть

Двадцать два. На первый взгляд, не самая впечатляющая цифра. В Штатах в двадцать два года вам только-только начнут продавать спиртное. Но для истории видеоигр, охватывающей несколько поколений «железа» и индустриальных нововведений, это огромный срок. Вот почему мы отмечаем 22-ю годовщину выхода DOOM (дата выпуска — 10 декабря 1993 г.), не оглядываясь на первую игру серии,

Читать далее

Интересная статья о создании Half-Life 2

На портале vc.ru появилась статья «Возвращаясь к классике: как создавалась игра Half-Life 2» — перевод прошлогоднего материала с Gamasutra. «Команда игры Half-Life 2 рассказала изданию Gamasutra о процессе создания тайтла и о том, как была организована его разработка. В компании применили принцип ‘децентрализованного дизайна’ — сотрудников разбили на несколько команд, каждая из которых отвечала за

Читать далее

«Затащи меня в ад!» — превью DOOM от «Игромании»

«Новый Doom с ходу позиционирует себя как самая выгодная покупка в 2016 году. По цене одной игры нам собираются вручить комплексный продукт из трех больших составляющих: кампания, мультиплеер и редактор уровней. В этом не было бы ничего удивительного, если бы в последнее время разработчики не пытались все это продавать по отдельности. Где-то есть только одиночный

Читать далее

Вопросы и ответы по Escape from Tarkov

Разработчики шутера Escape from Tarkov снова отвечают на вопросы по игре, которые задают ожидающие игру пользователи. Напоминаем, что альфа-тест запланирован на февраль, а бета — на первый квартал 2016 года. Итак… Какой планируется арсенал? Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и

Читать далее

Самые «металлические» игры

Самый известный в мире журнал, посвящённый тяжёлой музыке, Metal Hammer выложил собственный хит-парад, в котором назвал десять игр, которые лучше всего «отвечают принципам металла». В первую десятку вошли классический Doom (ну а заодно и Doom 2, учитывая, что особых отличий у игр не было — шестое место), первый Quake 1996 года (пятое место) и вся

Читать далее