Категория: Cups and leagues

Reflex-RU Cup #5

Анонсирован очередной российский чемпионат по «убийце промода» Reflex. Пятый турнир предлагает игрокам сыграть несколько кардинально новых для турниров карт, которые либо раньше отсутствовали на чемпионатах вовсе, либо попадали в список карт чрезвычайно редко. Три карты — это «стандартные» The Missing Link (t6), Pocket Infinity (t2), Furnace (dp5), а ещё четырьмя станут «нестандартные» tephra, ztn от

Читать далее

HoQ TDM 2v2 Summer Cup #2

Анонсирован второй летний чемпионат по Quake Live Team Deathmatch 2v2 от House of Quake: он пройдёт в воскресенье, 7 августа 2016 года, в 16:00 по московскому времени. Формат турнира — double elimination, верхняя сетка играется bo3, нижняя — bo1, финалы — bo5. Список карт: Almost Lost, Blood Run, Campgrounds, Devilish, Hidden Fortress. Организаторами чемпионата снова

Читать далее

Результаты iBUYPOWER Summer 2016 Overwatch Invitational

16-17 июля 2016 года в eSports Arena в Санта Ане, Калифорния, прошёл финал чемпионата iBUYPOWER Summer 2016 Overwatch Invitational, куда попали восемь лучших команд Соединённых Штатов. Сетку чемпионата можно посмотреть здесь, а записи игр чемпионата можно отыскать на официальном канале iBUYPOWEROW. Первые три места отражают ту же ситуацию, что мы уже неоднократно видели на американских

Читать далее

Результаты GSL Overwatch CUP#2

Второй чемпионат по Overwatch серии GSL Overwatch CUPS получился во многом «русским» — не вышло только первое место забрать. GSL Overwatch — это серия регулярных турниров от GameShow, в каждом из которых разыгрывается небольшая (тем более учитывая, что делить её приходится на всю команду!) сумма в $100. «Мы не могли остаться в стороне и не

Читать далее

Результаты Go4Overwatch (PC) Europe Cup #7

Очередной чемпионат по Overwatch серии Go4 от ESL выиграла российская команда. Правда, среди участников почему-то не заметно сильнейших европейских команд, которые уже привычно занимают первые места на регулярных чемпионатах. То ли одновременно с Go4Overwatch (PC) Europe Cup #7 проходил какой-то более серьёзный турнир, то ли ESL решили установить какое-то подобие «лимита на скилл» участников. Первая

Читать далее

Результаты GosuGamers Overwatch Weekly #16

На выходных опять прошли два еженедельных чемпионата по Overwatch от GosuGamers — для Европы и для Северной Америки. Надо отметить, что дело тут исключительно в серверах, где проходят матчи, а так на оба чемпионата допускаются любые команды вне зависимости от их географического положения. Турниры как всегда играются по схеме double elimination; изначально все матчи играются

Читать далее

Результаты LAN-турнира по Quake 3 в Калуге

В воскресенье Федерация компьютерного спорта города Калуги провела крупный LAN, главной игрой которого стал Quake 3: Arena. К сожалению, особой информации по чемпионату нет — не известно даже, какую версию Q3 играли! По поводу карт тоже информации нет, и пока что нигде не были выложены записи игр чемпионата. Но есть сетка, а соответственно, и результаты

Читать далее

Результаты HoQ TDM 2v2 Summer Cup #1

Помимо дуэльных чемпионатов воскресенье порадовало любителей Quake Live и возвращением House of Quake на киберспортивную сцену: был проведён первый из серии летних чемпионатов по Team Deathmatch 2v2. На турнире игрался классический TDM, обычные матчи — bo3, финал — bo5. Изначально было названо шесть карт, и седьмую должны были выбрать сами участники, однако в итоге решено

Читать далее

Результаты 125 FPS Sunday Cup #45 и статистика сезона

Как это обычно и бывает по воскресеньям, вчера был сыгран очередной дуэльный чемпионат по Quake Live от 125 FPS — 125 FPS Sunday Cup #45, относящийся к тридцать первому сезону лиги. Был любопытный случай, который, возможно, упустили некоторые наши читатели. Дело в том, что известный российский дуэлянт получил бан в игре, что у многих вызвало

Читать далее

Результаты FACEIT Road2QuakeCon 2016

На этих выходных FACEIT провели в Северной Америке двухдневный дуэльный чемпионат по Quake Live под названием Road2QuakeCon 2016. Всё было сыграно по довольно странной схеме: в верхней сетке были сыграны полуфиналы, после чего победители остались дожидаться несколько попавших в нижнюю сетку игроков (большинство вылетели сразу!), чтобы отыграть ещё одни полуфиналы. Довольно редко видишь такую систему

Читать далее