Категория: Cups and leagues

Результаты ZTKFPS CPMA Oceania Duel Cup II

19 марта прошёл второй турнир 1v1 по Quake 3: Promode для стран Океании (то есть, для Австралии и Новой Зеландии) от киберспортивная организация . В списке карт были cpm3a, cpm15, cpm22, cpm24, evolution, Hektik и eizdm4. Сетку чемпионата можно найти тут, первые места заняли: 1. 2. 3. ZTK стримили чемпионат на своём канале, так что

Читать далее

Результаты чемпионата по Quake3 в Челябинске

В прошедшую субботу стены одного из компьютерных клубов в центре Челябинска содрогнулись. «С..ка на квад!», «б…дь добей!», «п…ор минус сто!» — это только малый набор фраз, который сотрясал воздух в клубе и пугал маленьких посетителей, некоторые из которых даже не узнавали игру, которая старше их. Нам удалось собрать 15 бойцов. Некоторые из них запускали Quake3

Читать далее

Результаты NA Quake Live Duel Series #2

На прошедших выходных канадский игрок и активист Quake провёл второй дуэльный чемпионат серии NA Quake Live Duel Series. Народу было довольно прилично. Карты: Sinister, Furious Heights, Aerowalk, Cure, Dismemberment, Toxicity, Bloodrun. Чемпионат прошёл по схеме double elimination, почти все матчи будут игрались bo1, только полуфиналы и финал верхней сетки прошли bo3, а гранд-финал — bo5.

Читать далее

DeFrag WarCups: заканчиваем 168 и начинаем 169

В сообществе любителей DeFrag для Quake 3: Arena завершился очередной чемпионат, DeFrag WarCup 168, во время которого бегали по карте fe-dome_1_rox от канадца . Лучшим и в VQ3 (26.744 секунды), и в CPM (16.896 секунды) оказался . Все результаты и записи можно посмотреть здесь. Сразу же начался DeFrag WarCup 169. Карта называется rocketlauncher, и сделал

Читать далее

Итоги CPM CA draft 2v2 ru-cup #1

В эти выходные на русскоязычном discord канале #promode_ru должно было пройти два турнира. Однако дуэльный турнир, на всеми известной amphi, был успешно заруинен. Было слишком мало участников, что привело к отмене турнира. И не понятно то ли всех смутило, что главные любители шафта зарегистрировались, то ли никто не хотел играть эту карту. А вот воскресный

Читать далее

Результаты 125 FPS Sunday Cup#72 (Season#35)

В воскресенье, 19 марта, прошёл семьдесят второй дуэльный турнир лиги по Quake Live от 125 FPS. Как и в прошлый раз, состав участников был довольно серьёзный: все действительно активизировались перед выходом Quake Champions. И в этот раз зрителей ждал сюрприз — в первую тройку вошли: 1. 2. 3. Как видите, среди призёров нет а. За

Читать далее

Thunderdome Season 8

Организаторы самой престижной дуэльной лиги по QuakeWorld Thunderdome объявили о начале регистрации для участия в восьмом сезоне. Сделать это (а после и следить за новостями лиги) можно на официальном сайте мероприятия. В этот раз небольшие перемены с дивизионами. На этот раз Div0 станет открытым для всех уверенных в своих силах игроков, так что название его

Читать далее

125 FPS Sunday Cup#72 (Season#35)

В последний момент появился анонс очередного дуэльного чемпионата по Quake Live от 125 FPS. 125 FPS Sunday Cup#72 (Season#35) как всегда пройдёт в воскресенье, в 18:00 по московскому времени. Никаких перемен в правилах: double elimination, полуфиналы и финал верхней сетки — bo3, в гранд-финале при необходимости играется два сета по bo3. Карты: Sinister, Furious Heights,

Читать далее

И снова QL !elo Masters 2100-

Сыгран ещё один дуэльный чемпионат по Quake Live, к участию в котором допускались только игроки с elo 2100 или ниже. QL !elo Masters 2100- с небольшими призами прошёл по схеме double elimination; все раунды сетки победителей игрались bo3, сетки проигравших — bo1 (кроме финала, который пройшёл bo3), а суперфинал — bo5 (у победителя верхней сетки

Читать далее

Результаты ESL Unreal Tournament Pre-Alpha Open League Winter 2017

Закончился зимний сезон открытой дуэльной лиги по Unreal Tournament от Electronic Sports League (ESL). Собственно, матчи закончились довольно давно, просто мы ждали результатов матча за третье место в первом дивизионе — но судя по всему, он либо так и не был сыгран, либо никто из организаторов не посчитал нужным заносить результат в сетку. Итак, первый

Читать далее