Категория: Highlights and movies

Небольшой хайлайт Reflex

Мувимейкер с ником Jesus выпустил небольшой хайлайт, который решил приурочить к релизу версии 0.46.0. Как пишет сам автор, это связано с тем, что в новой версии появились новые модельки оружия, и ему не хотелось бы получить из-за этого какие-то проблемы. Та «короткометражка», что получилась в итоге, смотрится очень даже приятно — красивые фраги и неплохой

Читать далее

Unreal Tournament: Top 5 Unreal plays #51

Спустя уже почти месяц наконец-то появился новый выпуск нарезки «Top 5 Unreal plays», в которую традиционно попадают лучшие фраги нового Unreal Tournament. В главных ролях на этот раз Flikswich, Demolution, LoD, Danko и Snoop — имена в основном уже знакомые. Фраги вышли очень достойные — даром, что в половине случаев, кажется, случайные. Но всё-таки от

Читать далее

Leftovers

Игрок в новый Unreal Tournament с никнеймом Cyborg сделал очередной хайлайт своих фрагов из любимой игры. Смотрится довольно неплохо, хотя сложно сказать, что среди демонстрируемого нам есть что-то действительно экстраординарное. Cyborg, кстати, занимается созданием видео уже довольно давно, так что если вы любите Unreal Tournament , то может быть вам понравится его канал. И кстати,

Читать далее

HARD RESET

Австралийский киберспортсмен и мувимейкер Эндрю Таунсенд сделал новый хайлайт Titanfall «HARD RESET». Demanufacturer в мире киберспорта уже довольно давно — раньше он делал хайлайты Wolfenstein: Enemy Territory (среди самых известных ролики «Vindication» и «Redemption»), а в далёком 2005 году был капитаном , первой австралийской команды, приехавшей на QuakeCon и занявшей тогда пятое место. В качестве

Читать далее

Collection

Игрок в Quake Live выложил большой фраг-мувик под названием «Collection». Фраги тут совершенно разные — от простеньких и невзрачных до очень даже любопытных и красивых. Ну, это, собственно, и неудивительно, учитывая, что если верить описанию, фраги тут собраны аж за семь лет — с 2009 до 2016! В итоге мувик получился довольно неплохой, хотя и

Читать далее

Not Broken!

Мувимейкер по имени выложил очередной фрагмувик Unreal Tournament 99, главным героем которого стал он сам. Выглядит, в принципе, довольно неплохо — особенно учитывая, что игре, которой посвящён мувик, уже много лет. Ну, и ещё нужно сделать скидку на то, что конфиг скорее не хайлайтовский, а игроков, что делает видео не таким зрелищным. Однако, некоторые фраги

Читать далее

Heathens от Lotzy Productions

Мастера хайлайтов по Quake Lotzy Productions выпустили новый мувик под названием Heathens. Lotzy Productions пока что не так сильно известны, как могли бы быть, но в списке «особых благодарностей» значатся такие гуру русскоязычного мувимейкинга, как и , и в видео также чувствуется определённое чувство стиля, которое присуще этим мэтрам. Обратите внимание: в кои-то веки подобные

Читать далее

Reflection

Хоть и с опозданием в месяц, но всё-таки предлагаем вам посмотреть хайлайт Unreal Tournament, коотрый сделал LoD. Довольно сложно, на самом деле, оценить художественную сторону мувика, учитывая, что здесь выбор сделан в сторону профессионального конфига, а вовсе не графических эффектов и красивых пейзажей. Однако фраги, возможно, будут интересны любителям и знатокам игры. По крайней мере

Читать далее

headhNtr и zloi в Quake Live и Quake 3: Arena

Появился очередной фраг-мувик Quake Live, и главными героями его стали игроки с никами headhNtr и zloi. Ролик вышел достаточно неплохой, хотя кому-то вполне может показаться, что со спец. эффектами там всё-таки перебор. Что касается фрагов, то есть очень любопытные варианты уничтожения соперников — пара гранат в бубен оппонента в воздухе или любопытные рокет-джампы… Однако, совсем

Читать далее

DANSKYTO

Шотландский любитель Reflex выпустил свой первый хайлайт, главными героями которого стали топовые игроки из Финляндии и . Несмотря на то, что это первый мувик автора, выглядит всё довольно неплохо. В качестве саундтрека использованы треки W.A.S.P. — Murders In The New Morgue (Chainsaw Charlie) и Army of the Pharaohs — Battle Cry. Кроме того, в создании

Читать далее