Категория: Interviews

PC Games взяли интервью у Тима Уиллитса

Журналисты немецкого издания PC Games взяли видео-интервью у исполнительного директора компании id Software Тима Уиллитса. Разговор в основном идёт, конечно, о Quake Champions, но кроме того Тим рассказывает о том, чем конкретно он занимается в id, что делал раньше и что планирует делать в будущем. Несмотря на то, что интервью брали немцы, ролик полностью на

Читать далее

Первые впечатления Андрея Сиротина от Quake Champions

На специальном мероприятии по поводу дня рождения компании ASUS в Берлине Андрею Сиротину удалось помимо всего прочего посмотреть на Quake Champions, и о своих впечатлениях он рассказал в интервью GoHa.Ru. — Игра смотрится отлично. Кровь, кишки, всё есть. Quake это игра не про графоний, а про динамику и скилл. QC можно назвать глотком воздуха в

Читать далее

Интервью с Мэттом Чарльзом

Портал Lore Hound, специализирующийся в основном на играх жанров MMOG и MOBA, выложил видео с интервью со старшим продюсером франшизы Quake Мэттом Чарльзом из id Software с прошедшей в Бостоне (Массачусетс, США) с 10 по 12 марта выставке PAX East 2017. Мэтт беседует с главным редактором Lore Hound Патриком «iTZKooPA» Мюльхерном о Quake Champions и

Читать далее

ArenaFPS про Reflex

В честь выхода полной версии шутера Reflex Arena, который, как вы помните, был объявлен 10 марта 2017 года, киберспортивная организация ArenaFPS выпустила два видео, которые могут быть полезны новичкам. Неделю назад вышел обзор, где журналисты ArenaFPS рассказывают обо всех нововведениях, которые разработчики внедрили в игру при релизе финальной версии, а заодно объясняют всем новым пользователям,

Читать далее

Интервью с Тимом Уиллитсом

Артем Володин, которого вы можете регулярно слышать во время трансляций матчей по Quake Live на нашем канале, взял интервью у исполнительного директора id Software Тима Уиллитса для портала GoodGame.ru. Разговор идёт о Quake Champions, предстоящем бета-тесте, киберспортивных перспективах игры, борьбе с читерами, технических подробностях и многом другом. — Мы привезли игру на выставку PAX East,

Читать далее

Дейв Риллер рассказал про грядущее обновление TF2

В интервью, появившемся на канале Valve News Network, один из разработчиков Team Fortress 2 Дейв Риллер рассказал о грядущем обновлении игры. По его словам, это будет одно из самых больших когда-либо выходивших обновлений. Ранговый матчмейкинг получит ELO-систему и калибровочные матчи, контракты будут зависеть от выбора игрока — то есть, игроки сами смогут выбирать их типы,

Читать далее

Джон Ромеро в новом проекте Noclip

Киберспортивный канал Noclip запустил новый проект «Профили», суть которого в рассказе о культовых личностях в мире видеоигр. Первый сюжет посвящён одному из создателей серий DOOM и Quake Джону Ромеро. Название видео — «Ирландские приключения Джона Ромеро», так что, как вы понимаете, снимался сюжет в той самой Ирландии. Речь идёт об успешной(?) карьере Ромеро, о создании

Читать далее

Интервью с Робертом Годри

Старший художник id Software по трёхмерному окружению Роберт Годри дал большое интервью порталу 80.lv, в котором подробно описал процесс создания локаций и объяснил, как устроена работа в компании. Желающие прочесть оригинал могут пройти сразу по ссылке выше, а вот тем, кто не знает английского языка, большое одолжение сделал российский сайт DTF, опубликовавший перевод разговора. «Меня

Читать далее

Кевин Клауд поговорил с Noclip

Ещё одно интервью от студии Noclip, на этот раз с художником студии id Software Кевином Клаудом, работавшим над сериями Wolfenstein, Doom и Quake. Обо всём этом он рассказывает журналистам Noclip. Кроме того, успели побеседовать над редактором карт для DOOM SnapMap, как с ним лучше работать и как он, собственно, делался. Ну и наконец, разговор также

Читать далее

Интервью от Noclip

Студия Noclip, которая снимает документальную серию DOOM Resurrected, выложила на свой канал два больших интервью со служащими id Software, работавшими над созданием нового DOOM — это композитор Мик Гордон, рассказывающий о том, чем написание музыки для видеоигр отличается от написания музыки как таковой, и креативный директор компании Хьюго Мартин, который расскажет обо всех нюансах написания

Читать далее