Категория: Interviews

Интервью с продюсером Escape from Tarkov

На портале GameMAG появилось интервью с продюсером Escape from Tarkov Никитой Буяновым. Обсуждается процесс создания игры, калибровку оружия, различные боевые механики и планы по дальнейшему развитию компании. Вы узнаете о том, как балансируется игровой мир, о работе системы схронов и умениях, а также об ошибках, на которых учится команда. Кроме видео доступна также и аудио-версия

Читать далее

Тим Уиллитс отвечает на вопросы о Quake Champions в интервью для Metro

Британский журналист Дэвид Дженкинс взял интервью у Тима Уиллитса для GameCentral, одного из отделений крупной английской газеты Metro. Речь, естественно, идёт о новой игре id Software, Quake Champions. Угадайте, какая главная идея, озвучиваемая Уиллитсом? Правильно! «Quake Champions — не MOBA!» Но самого Дженкинса заботит не эта тема: его больше раздражает, что в новой игре не

Читать далее

Ещё немного про Quake Champions

Смотрите часть записи официальной пресс-конференции Bethesda во время #BE3, где речь идёт о Quake Champions. Тим Уиллитс рассказывает, что id Software хочет оставить любимый всеми старый Quake, при этом учитывая новые тенденции развития жанра, и сделать отличную игру, ориентированную в первую очередь на киберспорт. Кроме того, они хотят дать людям возможность играть в игру по-разному

Читать далее

Ещё одно интервью с Тимом Уиллитсом

И снова интервью, и снова Тим Уиллитс, и разговор, конечно же, опять идёт про анонсированный на завершившейся недавно E3 Quake Champions. Только на этот раз с Тимом беседует Британни Джонсон из NVIDIA Gaming Network. Хотя, честно говоря, ничего ещё нами не слышанного тут уже не скажут, великих вселенских откровений в этом разговоре мы не услышим.

Читать далее

«Quake в нашем ДНК»

Креативный директор id Software Тим Уиллитс дал интервью немецкому порталу Rocket Beans TV, в котором ещё раз рассказал о том, что «Quake Champions — не MOBA». Базой для разработки игры станет Quake Live, а все те элементы, которые так испугали истеричек, в очередной раз кричащих о смерти Quake — это не более, чем минимальные нововведения,

Читать далее

Интервью с организаторами TaKeOver и небольшое видео с турнира

Недавно в Крефельде, Германия, прошёл один из первых LAN-турниров по Overwatch — TakeOver TV LAN, где было разыграно €5,000. Турнир выиграла европейская команда в составе TviQ, aKm, uNKOE, winz, iddqd и roflgator, которая как раз после чемпионата избавилась от одного из своих игроков. Ребята с GosuGamers, одного из крупнейших освещающих сейчас Overwatch порталов, взяли интервью

Читать далее

Клифф Блезински считает, что Evolve и Titanfall не стоят своих денег

Общаясь с британским игровым журналом Edge на тему своего проекта LawBreakers, создатель Gears of War Клифф Блезински отметил, что шутеры Evolve и Titanfall вовсе не стоят того, что за них требуют. «Мы горячие поклонники CS:GO. При покупке вы платите небольшую сумму, которая похожа на входную плату в баре. А поверх этого есть система микротранзакций с

Читать далее

Вторая часть интервью о музыке для DOOM

Появилась вторая часть интервью композитора Мика Гордона про то, как писалась музыка для нового DOOM — «DOOM Behind The Music Part 2». Мик Гордон (урождённый Майкл Джон Гордон) — австралийский композитор, написавший музыку для Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, а также для таких игр, как Killer Instinct: Season 2, нескольких частей Need

Читать далее

Интервью «Мое творение»: модификация Campsite для Fallout 4

Недавно вышел редактор для Fallout 4, и пользователи разных платформ получили возможность использовать модификации. Поэтому мы решили возобновить любимую всеми рубрику – интервью с авторами модификации. Для начала мы хотим поговорить с fadingsignal (Робом Вогелом). Fadingsignal, житель Лос-Анджелеса, – менеджер проектов в компании, которая занимается сетями и программным обеспечением. В свободное время он также занимается

Читать далее

Том Холл ответил на вопросы GameMAG.ru

13 мая в продажу поступила новая игра в сериале DOOM, которую компания Bethesda называет перезапуском франшизы. В ближайшие месяцы поклонники будут активно обсуждать новинку, сравнивая ее с прошлыми выпусками. На этом фоне команда GameMAG.ru решила организовать серию небольших интервью с создателями культового оригинала — об их текущих проектах, любимых игровых развлечениях последнего времени, планах на

Читать далее