Категория: Interviews

CTF-Pistola and Community Q&A

Вышла очередная часть дневника разработчиков Unreal Tournament. На этой неделе основная тема — это карта CTF-Pistola от Jayoplus. Pistola — это ремейк карты Pistol Battle Grounds из UT2004, которую получила награду «Best Level» в третьем туре конкурса Make Something Unreal. Карта скоро появится в Unreal Tournament Marketplace, и разработчики надеются, что игрокам всё понравится. «Ведь

Читать далее

Reflections с Деннисом «Thresh» Фонгом

В новом выпуске своего шоу Reflections «историк киберспорта» Дункан «Thorin» Шилдс берёт интервью у человека, которого называют первым киберспортсменом в мировой истории — Денниса «Thresh» Фонга. Деннис Фонг (кит. 方鏞欽, р. 1977) — знаменитый пионер профессионального киберспорта, ныне не выступающий. Фонга называли «Майклом Джорданом видеоигр», он вошёл в список «Лучших 20 новаторов моложе 35 лет»

Читать далее

DOOM и id Tech 6

В процессе истребления нескончаемых орд демонов легко упустить из виду, каких усилий требует создание подобного проекта. Без соответствующих технологий в игре не могла бы существовать столь быстрая, жесткая и яростная боевая система, столь характерная для DOOM. Все это стало возможно благодаря движку id Tech 6, который станет сердцем выходящей весной 2016 года игры. Чем выделяется

Читать далее

Quake.TV

Наконец-то открылся сайт Романа «Polosatiy» Тарасенко, который он собирался запустить уже с месяц назад. Вот, что пишет о сайте сам Polosatiy: «Хоть Quake-демки уже мало кому нужны, мне всегда очень хотелось сделать красивую «золотую» базу демок… Это моя мечта. Ещё мне очень понравилось делать ролики про Q3 и озвучивать их. Мне в большой кайф вспоминать

Читать далее

Druidz берут интервью у zoot-а

Шведская киберспортивная команда Druidz, которая выросла из одноимённого Quake-клана, взяла интервью у самого популярного на данный момент кастера Quake, Ксавье «zoot» Дорна. Главной темой интервью стал QuakeCon 2015, где zoot был одним из официальных стримеров. В этой теме успели обсудить таких людей, как rapha и Jehar, ну а помимо QuakeCon 2015 разговор шёл про то,

Читать далее

Кровь, потроха и моменты славы DOOM

Если вы даже не поморщились, впервые увидев взрывной момент славы, когда добивают жирного манкубуса, тогда вы сами, наверное, демон. В любом случае, эти кровавые добивающие атаки – большая часть DOOM, поэтому мы провели много времени, обсуждая с командой id Software, как им пришла идея моментов славы и как они работают. По словам исполнительного продюсера игры

Читать далее

Традиции игры DOOM

Когда играешь в DOOM, оглядываться некогда. Как-никак, игра построена на принципе напористого боя. Но что можно сказать о процессе разработки? Новая игра является частью великой линейки DOOM, и студия id Software никогда про это не забывает. Именно об этом в первую очередь думал исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) во время самой первой презентации DOOM

Читать далее

Пит Хайнс про Fallout 4 и прочее

GameCentral записали интервью с вице-президентом компании Bethesda по пиару и маркетингу Питу Хайнсу о том, почему игры компании настолько успешны. «Мы делаем то, что другие не делают и не сделали бы никогда», — утверждает Хайнс. Главной темой интервью стал Fallout 4, однако, не обошли вниманием и такие игры, как DOOM, Dishonored 2, BATTLECRY и конечно,

Читать далее

Интервью с zanZan

Французский портал Esportactu взял интервью у шведской красотки zanZan. На русском языке, правда, почитать не удастся, есть варианты на английском и на французском (мало ли, кто какой язык в школе или в институте учил?).

Mafia III без мультиплеера

На конференции в рамках фестиваля Gamescom 2015 глава студии Hangar 13 Хейден Блэкман сообщил, что в ожидаемом экшене Mafia III не будет мультиплеера. «Мы стремились как можно лучше раскрыть личность Линкольна, поэтому Mafia 3 — целиком одиночная игра. Мультиплеера в ней нет. Но это лишь для того, чтобы вы могли вжиться в роль Линкольна и

Читать далее