Категория: Interviews

Команда, создающая Fallout 4

«Мы делаем игры, в которые хотим играть сами, и это круто», – заявляет продюсер Тодд Говард. И это хорошо, особенно если учесть, сколько времени разработчики из Bethesda Game Studios проводят вместе, создавая огромные миры для игр Fallout и Elder Scrolls. Это хорошо и для фанатов, многие из которых потратили на игры BGS сотни часов. Но

Читать далее

Minecraft для Кармака

Джон Кармак, известный разработчик движков id Tech и основатель студии id Software, ныне работает в компании Oculus, которая, в свою очередь, принадлежит Facebook. Джон серьезно заинтересовался технологиями виртуальной реальности, поэтому он ушел из id Software и занялся разработкой Oculus Rift. Недавно создатель Doom и других серий игр дал интервью, в котором Кармак сделал несколько интересных

Читать далее

Breacher из LawBreakers

Boss Key Productions не устают пиарить свой грядущий шутер LawBreakers, и на выходных прошла очередная живая трансляция, демонстрирующая, чего же интересного стоит ждать от игры. На этот раз героем передачи стал Breacher — ганнер. Сначала ребята берут друг у друга интервью, рассказывая про то, на что похож этот класс, потом щедро демонстрируют разнообразные концепт-арты и

Читать далее

Fallout 4 – по ту сторону саундтрека с Иноном Зуром

Если учесть, какие странные звуки доносятся с соседнего двора, неудивительно, что соседи Инона Зура считают его психом. – Я хожу по саду и луплю по всему, что попадается на глаза, – говорит Зур. Он также известен тем, что играл смычком от виолончели на садовом кресле. (По словам Зура, звук получается «адски резким»). А если те

Читать далее

Fallout 4 – Псина и другие спутники

Наверное, вы уже знаете это, но давайте повторим на всякий случай: в игре Fallout 4 Псина не умирает. Отличная новость для тех, кто загружал игру, если их любимая собака внезапно погибала в Fallout 3. Псина – это один из примерно дюжины спутников главного героя в Fallout 4, в число которых также входят Мистер Помощник, Пайпер

Читать далее

Reflections с Виктором «Makaveli» Куадра

В семьдесят первом выпуске передачи Reflections Дункан «Thorin» Шилдс взял интервью ещё у одного игрока в Quake, которого многие считают легендарным. Американец мексиканского происхождения Виктор «Makaveli» Куадра начинал свою профессиональную карьеру с Quake 2, и в начале Quake 3: Arena тоже показывал довольно неплохие результаты. Среди главных достижений Виктора — неплохое выступление на Razer CPL

Читать далее

Dishonored 2 – Добро пожаловать в Карнаку

Каждый, кто играл в Dishonored, согласится, что мир игры такой же важный персонаж, как и главные герои. Дануолл – это не просто декорации, на фоне которых Корво Аттано несет возмездие (или ищет справедливости, в зависимости от вашего стиля игры), это мегаполис, рассказывающий свою собственную историю. Так же будет и в Dishonored 2, при этом, перенеся

Читать далее

Fallout 4 – свобода действий в открытом мире

«У нас будет и торт, и мороженое», – говорит продюсер игры Тодд Говард. Нет, речь идет не о высококалорийной диете, которая поможет вам выжить в радиоактивной пустоши. На самом деле Тодд рассказывает о том, как в Fallout 4 игровые механики шутера будут сочетаться с серьезной ролевой игрой со множеством параметров и возможностей модификации персонажа. Все

Читать далее

Задайте вопрос GHOST-у

Polosatiy собирается взять интервью у Сергея «GHOST» Савина, звезды прошлого Quake. «Следующее интервью будет с ‘ом, питерским игроком в Quake 2 и Quake 3. В 1999 году он выиграл с кланом Alpha (Gribnic, PELE, Ghost) турнир Orky 3×3 по Q2, победив в финале DDT. Ghost успешно выступал на дуэльных соревнованиях в Питере, а на самом

Читать далее

Что главное в сетевой игре DOOM?

Некоторым поклонникам серии DOOM повезло: на выставке QuakeCon 2015 им удалось сыграть в DOOM и сразиться друг с другом задолго до всех остальных, а нам остается лишь с нетерпением ждать анонсов альфа- и бета-версий… И, конечно, дожидаться выхода игры в следующем году. (Совет: если вы оформили предварительный заказ на игру Wolfenstein: The New Order, зарегистрируйте

Читать далее