Категория: Interviews

125 FPS Pro League season#27 завершён

Всё, последние игры 125 FPS Pro League season#27 сыграны! Первый полуфинал сыграли раньше из-за перемен был сыгран на день раньше, так что на последний день осталось только два матча: второй полуфинал и финал. Результаты лиги: 1. 2. 3. 3. Сетка плейоффа и результаты всех матчей второго группового этапа доступны тут, а все записи с нашего

Читать далее

cYpheR про Overwatch

Журналисты портала GoodGame решили поговорить про Overwatch и задать несколько вопросов одному из самых титулованных квакеров мира, Алексею Янушевскому, и узнать его мнение об игре. Заданные вопросы: Первое впечатление от игры. Есть ли у игры киберспортивный потенциал? Как дался переход на Overwatch? Любимые и нелюбимые герои. Есть ли в игре баланс? Что нужно добавить в

Читать далее

Записи Reflex Birthday Bash

На канале ArenaFPS на YouTube появились видео с празднования года Reflex — показательные звёздные шоуматчи в Caprute The Flag, ивент под названием «Royal Rumble», рассказ о создании карт для Reflex с Promeus’ом and Warlord Wossman’ом, а также интервью с разработчиками, которое появилось чуть раньше, и которое мы уже выкладывали. Если пропустили прямую трансляцию или записи

Читать далее

Джефф Каплан про Overwatch

На российском портале про Overwatch появилось видео с интервью. Директор игры Джефф Каплан рассказывает об изменениях в системе подбора соперников и обновлении баланса геров в бета-версии Overwatch. Русские субтитры прилагаются.

Сэнди Питерсен отвечает на вопросы

Сэнди Питерсен ответил на великое множество вопросов на своей странице на reddit, в рамках акции AMA (Ask Me Anything). В том числе о Doom, Quake, разработке уровней, закулисные отношения в id Software и так далее. Сэнди Питерсен — один из представителей «золотого состава» id Software, он присоединился к компании в 1993 году. На его счету

Читать далее

Интервью с разработчиками Reflex

Мартин «Gilanguar» Талбот с ArenaFPS взял интервью у разработчиков Reflex Дейва «Newborn» Джонса, Бена «Electro» Дарлинга и Фила «Shooter» Брауна. Разговор идёт о состоянии игры на сегодняшний день и о планах на будущее.

Записи Reflex Birthday Bash!

В честь недавнего дня рождения игры Reflex организаторы устроили на выходных небольшой ивент под названием Reflex Birthday Bash! с довольно обширной программой. В частности, был рассказ разработчиков про новую версию игры 0.37.3, игры в Capture The Flag, дуэльные шоуматчи, интервью с разработчиками, некий ивент под названием «Королевский Грохот», турнир King of the Hill от ArenaFPS

Читать далее

Fallout 4 обретает голос

Если вы – Одинокий Странник, это еще не значит, что вы должны молчать. В Fallout 4 – впервые в истории вселенной Fallout – реплики главного персонажа будут полностью озвучены. Это усиливает акцент на сюжете и степень погружения в игру, однако ставит ряд задач перед Bethesda Game Studios. Прежде всего нужно было решить самый главный вопрос:

Читать далее

Наедине с музыкой в Fallout 4

В играх серии Fallout музыка играет важную роль – и неспроста. С помощью музыки люди выражают свои чувства. Музыка создает настроение. Музыка – воплощение духа времени. В общем, музыка – это сигнал для игрока. Она постоянно напоминает вам, когда и где вы находитесь. Это особенно важно, когда вы бродите по Пустоши, потому что Fallout 4

Читать далее

Интервью с Марти Страттоном

PC PowerPlay Magazine взяли обширное интервью у Марти Страттона, исполнительного продюсера id Software. Учитывая начала закрытого альфа-теста нового DOOM, темой, разумеется, стало перерождение прародителя всех шутеров от первого лица. Разговор идёт о отсутствии регенерации здоровья, так модной в последнее время в шутерах, о телефрагах и шатком балансе между классическими шутерами старой школы и новыми тенденциями

Читать далее