Категория: Interviews

Интервью с ddk от The Wild Bunch

Журналисты киберспортивной организации The Wild Bunch взяли интервью у Дэниэла «ddk» Кападиа. В прошлом ddk — один из лучших игроков в Quake в Британии, который после окончания профессиональной карьеры устроился работать в компанию FACEIT, помимо всего прочего комментируя еженедельные турниры по Quake Live. Про Quake FACEIT давно забыли, а вот ddk там остался — сейчас

Читать далее

Kitsune из LawBreakers

Boss Key Productions продолжают записывать видео, раскручивающее их шутер LawBreakers. На выходных на их канале была живая трансляция, где представители компании рассказывали про игру вообще и про персонажа по имени Kitsune в особенности. На трансляции рассказывали о предыстории персонажа, показывали всевозможные арты, рассказывали, чем же именно она будет уничтожать оппонентов и показывали геймплейное видео, комментируя

Читать далее

Интервью с гейм-дизайнером Overwatch

Overwatch — первый шаг Blizzard в мир шутеров от первого лица, и многие сравнивают его с Team Fortress 2 нового поколения. Закрытое тестирование игры вот-вот начнётся, а совсем недавно её демонстрировали на европейском фестивале Road to Blizzcon. Именно там репортёр портала Rock, Paper, Shotgun Филиппа Ворр поймала гейм-дизайнера Overwatch Джоффа Гудмана, который ответил на её

Читать далее

Команда, создающая Fallout 4

«Мы делаем игры, в которые хотим играть сами, и это круто», – заявляет продюсер Тодд Говард. И это хорошо, особенно если учесть, сколько времени разработчики из Bethesda Game Studios проводят вместе, создавая огромные миры для игр Fallout и Elder Scrolls. Это хорошо и для фанатов, многие из которых потратили на игры BGS сотни часов. Но

Читать далее

Minecraft для Кармака

Джон Кармак, известный разработчик движков id Tech и основатель студии id Software, ныне работает в компании Oculus, которая, в свою очередь, принадлежит Facebook. Джон серьезно заинтересовался технологиями виртуальной реальности, поэтому он ушел из id Software и занялся разработкой Oculus Rift. Недавно создатель Doom и других серий игр дал интервью, в котором Кармак сделал несколько интересных

Читать далее

Breacher из LawBreakers

Boss Key Productions не устают пиарить свой грядущий шутер LawBreakers, и на выходных прошла очередная живая трансляция, демонстрирующая, чего же интересного стоит ждать от игры. На этот раз героем передачи стал Breacher — ганнер. Сначала ребята берут друг у друга интервью, рассказывая про то, на что похож этот класс, потом щедро демонстрируют разнообразные концепт-арты и

Читать далее

Fallout 4 – по ту сторону саундтрека с Иноном Зуром

Если учесть, какие странные звуки доносятся с соседнего двора, неудивительно, что соседи Инона Зура считают его психом. – Я хожу по саду и луплю по всему, что попадается на глаза, – говорит Зур. Он также известен тем, что играл смычком от виолончели на садовом кресле. (По словам Зура, звук получается «адски резким»). А если те

Читать далее

Fallout 4 – Псина и другие спутники

Наверное, вы уже знаете это, но давайте повторим на всякий случай: в игре Fallout 4 Псина не умирает. Отличная новость для тех, кто загружал игру, если их любимая собака внезапно погибала в Fallout 3. Псина – это один из примерно дюжины спутников главного героя в Fallout 4, в число которых также входят Мистер Помощник, Пайпер

Читать далее

Reflections с Виктором «Makaveli» Куадра

В семьдесят первом выпуске передачи Reflections Дункан «Thorin» Шилдс взял интервью ещё у одного игрока в Quake, которого многие считают легендарным. Американец мексиканского происхождения Виктор «Makaveli» Куадра начинал свою профессиональную карьеру с Quake 2, и в начале Quake 3: Arena тоже показывал довольно неплохие результаты. Среди главных достижений Виктора — неплохое выступление на Razer CPL

Читать далее

Dishonored 2 – Добро пожаловать в Карнаку

Каждый, кто играл в Dishonored, согласится, что мир игры такой же важный персонаж, как и главные герои. Дануолл – это не просто декорации, на фоне которых Корво Аттано несет возмездие (или ищет справедливости, в зависимости от вашего стиля игры), это мегаполис, рассказывающий свою собственную историю. Так же будет и в Dishonored 2, при этом, перенеся

Читать далее