Категория: Interviews

Fallout 4 – свобода действий в открытом мире

«У нас будет и торт, и мороженое», – говорит продюсер игры Тодд Говард. Нет, речь идет не о высококалорийной диете, которая поможет вам выжить в радиоактивной пустоши. На самом деле Тодд рассказывает о том, как в Fallout 4 игровые механики шутера будут сочетаться с серьезной ролевой игрой со множеством параметров и возможностей модификации персонажа. Все

Читать далее

Задайте вопрос GHOST-у

Polosatiy собирается взять интервью у Сергея «GHOST» Савина, звезды прошлого Quake. «Следующее интервью будет с ‘ом, питерским игроком в Quake 2 и Quake 3. В 1999 году он выиграл с кланом Alpha (Gribnic, PELE, Ghost) турнир Orky 3×3 по Q2, победив в финале DDT. Ghost успешно выступал на дуэльных соревнованиях в Питере, а на самом

Читать далее

Что главное в сетевой игре DOOM?

Некоторым поклонникам серии DOOM повезло: на выставке QuakeCon 2015 им удалось сыграть в DOOM и сразиться друг с другом задолго до всех остальных, а нам остается лишь с нетерпением ждать анонсов альфа- и бета-версий… И, конечно, дожидаться выхода игры в следующем году. (Совет: если вы оформили предварительный заказ на игру Wolfenstein: The New Order, зарегистрируйте

Читать далее

CTF-Pistola and Community Q&A

Вышла очередная часть дневника разработчиков Unreal Tournament. На этой неделе основная тема — это карта CTF-Pistola от Jayoplus. Pistola — это ремейк карты Pistol Battle Grounds из UT2004, которую получила награду «Best Level» в третьем туре конкурса Make Something Unreal. Карта скоро появится в Unreal Tournament Marketplace, и разработчики надеются, что игрокам всё понравится. «Ведь

Читать далее

Reflections с Деннисом «Thresh» Фонгом

В новом выпуске своего шоу Reflections «историк киберспорта» Дункан «Thorin» Шилдс берёт интервью у человека, которого называют первым киберспортсменом в мировой истории — Денниса «Thresh» Фонга. Деннис Фонг (кит. 方鏞欽, р. 1977) — знаменитый пионер профессионального киберспорта, ныне не выступающий. Фонга называли «Майклом Джорданом видеоигр», он вошёл в список «Лучших 20 новаторов моложе 35 лет»

Читать далее

DOOM и id Tech 6

В процессе истребления нескончаемых орд демонов легко упустить из виду, каких усилий требует создание подобного проекта. Без соответствующих технологий в игре не могла бы существовать столь быстрая, жесткая и яростная боевая система, столь характерная для DOOM. Все это стало возможно благодаря движку id Tech 6, который станет сердцем выходящей весной 2016 года игры. Чем выделяется

Читать далее

Quake.TV

Наконец-то открылся сайт Романа «Polosatiy» Тарасенко, который он собирался запустить уже с месяц назад. Вот, что пишет о сайте сам Polosatiy: «Хоть Quake-демки уже мало кому нужны, мне всегда очень хотелось сделать красивую «золотую» базу демок… Это моя мечта. Ещё мне очень понравилось делать ролики про Q3 и озвучивать их. Мне в большой кайф вспоминать

Читать далее

Druidz берут интервью у zoot-а

Шведская киберспортивная команда Druidz, которая выросла из одноимённого Quake-клана, взяла интервью у самого популярного на данный момент кастера Quake, Ксавье «zoot» Дорна. Главной темой интервью стал QuakeCon 2015, где zoot был одним из официальных стримеров. В этой теме успели обсудить таких людей, как rapha и Jehar, ну а помимо QuakeCon 2015 разговор шёл про то,

Читать далее

Кровь, потроха и моменты славы DOOM

Если вы даже не поморщились, впервые увидев взрывной момент славы, когда добивают жирного манкубуса, тогда вы сами, наверное, демон. В любом случае, эти кровавые добивающие атаки – большая часть DOOM, поэтому мы провели много времени, обсуждая с командой id Software, как им пришла идея моментов славы и как они работают. По словам исполнительного продюсера игры

Читать далее

Традиции игры DOOM

Когда играешь в DOOM, оглядываться некогда. Как-никак, игра построена на принципе напористого боя. Но что можно сказать о процессе разработки? Новая игра является частью великой линейки DOOM, и студия id Software никогда про это не забывает. Именно об этом в первую очередь думал исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) во время самой первой презентации DOOM

Читать далее