Категория: Interviews

Интервью с Тимом Уиллитсом

Артем Володин, которого вы можете регулярно слышать во время трансляций матчей по Quake Live на нашем канале, взял интервью у исполнительного директора id Software Тима Уиллитса для портала GoodGame.ru. Разговор идёт о Quake Champions, предстоящем бета-тесте, киберспортивных перспективах игры, борьбе с читерами, технических подробностях и многом другом. — Мы привезли игру на выставку PAX East,

Читать далее

Дейв Риллер рассказал про грядущее обновление TF2

В интервью, появившемся на канале Valve News Network, один из разработчиков Team Fortress 2 Дейв Риллер рассказал о грядущем обновлении игры. По его словам, это будет одно из самых больших когда-либо выходивших обновлений. Ранговый матчмейкинг получит ELO-систему и калибровочные матчи, контракты будут зависеть от выбора игрока — то есть, игроки сами смогут выбирать их типы,

Читать далее

Джон Ромеро в новом проекте Noclip

Киберспортивный канал Noclip запустил новый проект «Профили», суть которого в рассказе о культовых личностях в мире видеоигр. Первый сюжет посвящён одному из создателей серий DOOM и Quake Джону Ромеро. Название видео — «Ирландские приключения Джона Ромеро», так что, как вы понимаете, снимался сюжет в той самой Ирландии. Речь идёт об успешной(?) карьере Ромеро, о создании

Читать далее

Интервью с Робертом Годри

Старший художник id Software по трёхмерному окружению Роберт Годри дал большое интервью порталу 80.lv, в котором подробно описал процесс создания локаций и объяснил, как устроена работа в компании. Желающие прочесть оригинал могут пройти сразу по ссылке выше, а вот тем, кто не знает английского языка, большое одолжение сделал российский сайт DTF, опубликовавший перевод разговора. «Меня

Читать далее

Кевин Клауд поговорил с Noclip

Ещё одно интервью от студии Noclip, на этот раз с художником студии id Software Кевином Клаудом, работавшим над сериями Wolfenstein, Doom и Quake. Обо всём этом он рассказывает журналистам Noclip. Кроме того, успели побеседовать над редактором карт для DOOM SnapMap, как с ним лучше работать и как он, собственно, делался. Ну и наконец, разговор также

Читать далее

Интервью от Noclip

Студия Noclip, которая снимает документальную серию DOOM Resurrected, выложила на свой канал два больших интервью со служащими id Software, работавшими над созданием нового DOOM — это композитор Мик Гордон, рассказывающий о том, чем написание музыки для видеоигр отличается от написания музыки как таковой, и креативный директор компании Хьюго Мартин, который расскажет обо всех нюансах написания

Читать далее

Результаты 125 FPS Season#33

Завершился тридцать третий сезон дуэльной лиги по Quake Live от 125 FPS. В субботу прошли игры групповой стадии, и хотя в группе B изначально был указан , вместо него играл . Хотя, может это просто разные аккаунты одного и того же человека?.. В любом случае, в полуфиналы, которые игрались в воскресенье, прошли , , и

Читать далее

Prey — новые подробности и видео игрового процесса

Способности. Снаряжение. Оружие. Пришельцы. И огромная космическая станция. Верная своему стилю, Arkane Studios создала научно-фантастический триллер, сочетающий продуманную механику и глубокое повествование. Он погрузит вас в детально проработанный мир и позволит играть так, как вы захотите. Предлагаем вам посмотреть на девять минут игрового процесса Prey с комментариями творческого директора Рафаэля Колантонио и главного дизайнера Рикардо

Читать далее

«Турниры по Overwatch прямо сейчас — самоубийство»

На портале imbalance.ru появилась вторая «пост-турнирная» статья — а вернее, интервью с главным организатором DMTV LAN в Питере, Юрием Романовым. «В начале декабря основатель молодого киберспортивного проекта Deathmatch TV Юрий «Frozen» Романов удивил любителей Quake Live крупнейшим в Европе за последние 4 года чемпионатом. Однако зацикливаться на старых играх он не собирается. imbalance.ru узнал о

Читать далее

Композитор Doom синтезаторах, библейских мотивах и играх

Композитор Мик Гордон известен не только работой над саундтреком Doom. Вместе со студией id Software он написал музыку к Wolfenstein: The New Order, а до этого трудился над двумя частями Need for Speed и многопользовательским шутером ShootMania Storm. Сейчас Мик пишет композиции для перезапуска игры Prey от студии Arkane. Автор портала PC Gamer спросил у

Читать далее