Категория: Interviews

4ce дал интервью «Советскому Спорту»

Газета «Советский Спорт» взяла интервью у известного стримера Никиты Коткова. И хотя основная известность к нему пришла за трансляции вовсе не Quake, главной (и, можно сказать, единственной) темой разговора стал Quake Champions. — Едва ли не сразу после выхода Quake Champions в стадию закрытого бета-тестирования Bethesda Softworks принялись развивать свой продукт как киберспортивную дисциплину. О

Читать далее

The Evil Within 2 – Те, кто создавал комикс

Жизнь у Себастьяна Кастелланоса была не самой приятной. Его семья распалась, его друзья либо погибли, либо покинули его, и он до сих пор не нашел новую работу. Ах, да, он еле-еле спасся из кошмарного мира, и никто не верит в то, что с ним случилось. И это несколько выводит Себастьяна из себя. Когда он работал

Читать далее

Интервью с Xron’ом от GoodGame

Новостной портал GoodGame взял интервью у довольно молодого, но уже заслужившего уважение многих «товарищей по цеху» игрока в Quake с ником . Боец живёт в украинском Львове и играет в Quake с 2011 года — а учитывая, что ему всего 21 год, начал он ещё в детстве. — На данный момент, в Европе наша команда

Читать далее

Вопрос/ответ с разработчиками Quake Champions

На официальном форуме Bethesda прошёл очередной сеанс общения с разработчиками Quake Champions. На вопросы пользователей отвечали старший продюсер из id Software Мэтт Чарльз и старший продюсер из Bethesda Джейсон Бергман. Перевод на русский от нашего читателя: Планируется ли улучшение сетевого кода? — Это одна из ключевых задач. Мы постоянно над ней работаем, и вы должны

Читать далее

Cypher: «Новичку в Quake Champions будет безумно сложно»

На первом турнире по Quake Champions победу одержал белорус Алексей Янушевский, некогда один из самых ярких игроков в Quake не только в СНГ, но и во всем мире. Cybersport.ru поговорил с Янушевским о его карьере в Overwatch, мете Quake Champions и перспективах новой игры в киберспорте: — Я стараюсь держать себя на позитивной волне, нон-стопом

Читать далее

Polosatiy: «Атмосфера в Quake Champions та самая, правильная»

Бывший профессиональный игрок в Quake и один из первых киберспортивных журналистов Роман Тарасенко поговорил с Cybersport.ru о своем прошлом, издании журнала о киберспорте, зарплате игроков в начале нулевых и перспективах Quake Champions: — Еще не знаю, поеду ли на QuakeCon. Есть возможности, есть виза, но нет мотивации, если честно. Сейчас выясняю, дадут ли мне оттуда

Читать далее

Frozen беседует с GoHa.Ru

Развлекательный портал GoHa.Ru продолжает снимать серию роликов о Quake Champions, и на этот раз интервью им дал известный питерский игрок и активист . — Quake Champions, созданный компанией id Software в сотрудничестве со студией Saber Interactive, вернет вас в мир неистовых перестрелок и жесткого соперничества, благодаря которым более двух десятилетий назад именно Quake стал «дедушкой»

Читать далее

Школа дуэлей от NITRINO и интервью для GoHa.Ru

Развлекательный портал GoHa.Ru взял интервью у профессионального игрока в Quake Алексея Карташёва во время его недавнего визита в Питер. — Quake — этой игре я посвятил уже много лет своей жизни, так что в какой-то степени, она стала неотъемлемой её частью. За эти годы я успел принять участие во многих турнирах, где оказывал достойное сопротивление

Читать далее

Что вдохновляло дизайнеров DOOM?

Независимая студия Noclip выпустила новый видео-ролик с рассказом о том, какие же именно фильмы и компьютерные игры вдохновляли главных дизайнеров id Software Марти Страттона и Хьюго Мартина при создании DOOM. Список получился довольно длинным — от Bloodborne до «Джона Уика» и от Titanfall до «Бегущего по лезвию». Если с английским языком у вас проблем нет,

Читать далее

baSe: «Мне больше по душе классический режим дуэлей»

На портале GoodGame появилось интервью с Александром Рыбиным. «Quake Champions становится все популярнее. С игрой знакомятся как новички вселенной Quake, так и многие олдскульные игроки. Мы связались с известным российским квейкером baSe, который с радостью согласился дать интервью. Нетрудно догадаться, что беседа была полностью посвящена новому Quake». — Дуэль безусловно упростили. Убрана возможность тотального контроля

Читать далее