Категория: Interviews

Prey — новые подробности и видео игрового процесса

Способности. Снаряжение. Оружие. Пришельцы. И огромная космическая станция. Верная своему стилю, Arkane Studios создала научно-фантастический триллер, сочетающий продуманную механику и глубокое повествование. Он погрузит вас в детально проработанный мир и позволит играть так, как вы захотите. Предлагаем вам посмотреть на девять минут игрового процесса Prey с комментариями творческого директора Рафаэля Колантонио и главного дизайнера Рикардо

Читать далее

«Турниры по Overwatch прямо сейчас — самоубийство»

На портале imbalance.ru появилась вторая «пост-турнирная» статья — а вернее, интервью с главным организатором DMTV LAN в Питере, Юрием Романовым. «В начале декабря основатель молодого киберспортивного проекта Deathmatch TV Юрий «Frozen» Романов удивил любителей Quake Live крупнейшим в Европе за последние 4 года чемпионатом. Однако зацикливаться на старых играх он не собирается. imbalance.ru узнал о

Читать далее

Композитор Doom синтезаторах, библейских мотивах и играх

Композитор Мик Гордон известен не только работой над саундтреком Doom. Вместе со студией id Software он написал музыку к Wolfenstein: The New Order, а до этого трудился над двумя частями Need for Speed и многопользовательским шутером ShootMania Storm. Сейчас Мик пишет композиции для перезапуска игры Prey от студии Arkane. Автор портала PC Gamer спросил у

Читать далее

Fatal1ty в проекте Reflections

Известный киберспортивный журналист Дункан «Thorin» Шилдс, который последние 15 лет не называет себя иначе, как «историк киберспорта», пригласил в свой проект Reflections легенду мира шутеров Джонатана Уэндела. Интервью записывалось ещё 3 февраля, но выложили его вот только сейчас. Обсуждаемых тем очень много — обсудили и всевозможные шутеры, и кучу народу, который в эти шутеры когда-то

Читать далее

Dishonored 2 – создание Карнаки

Было бы проще не изобретать велосипед и остаться в той же локации, особенно если учесть, насколько поклонникам понравился альтернативно-викторианский стиль первой игры Dishonored. Однако художественному директору Себастьяну Миттону захотелось перемены мест. После завершения работ над первой частью игры, Миттон, скорее всего, с нетерпением ждал отпуска и собирался провести его в каком-нибудь солнечном месте. Поэтому, когда

Читать далее

Музыка DOOM: интервью с Миком Гордоном

Как и все талантливые композиторы, Мик Гордон начал работу с полного погружения в материал. Он покинул родную Австралию и прилетел в Даллас, где его ждали отличная компания, классическое техасское барбекю с разработчиками из id Software и… яростные командные бои. Для Гордона все это было частью работы: он готовился писать музыку для DOOM. Сочетание жареной грудинки

Читать далее

Комикс Dishonored: арт изнутри

Спросите любого поклонника Dishonored, за что он любит игру, и в ответ вы услышите: за интересных, живых персонажей и мир, который реагирует на действия игрока; за уникальную игровую механику и сверхъестественные способности, позволяющие каждому выбрать свою манеру игры; и, конечно же, за собственный, неповторимый художественный стиль. И все это нужно учесть, если вы решили перенести

Читать далее

Как киберспортсмены помогают разрабатывать Quake Champions

Тим Уиллитс полон энергии. Директор студии id Software посвящает всего себя недавно начавшейся разработке игры Quake Champions – и пребывает в отличном расположении духа. Все благодаря недавно прошедшему показательному матчу с участием мастеров игры в Quake со всего мира. На QuakeCon в этом году Уиллитс собрал таких легендарных киберспортсменов как Fatal1ty, а также evil из

Читать далее

Dishonored: как игра превратилась в роман

На книжных страницах, как и на экране, Dishonored открывает вам удивительный изменчивый мир. Действие книги The Corroded Man разворачивается за несколько месяцев до событий Dishonored 2. Вы увидите знакомых персонажей в новом свете и узнаете, как они живут и о чем мечтают. Первая книга трилогии появится в продаже уже завтра. Мы расспросили ее автора Адама

Читать далее

Создание коллекционной статуэтки Солдата Рока от ThreeA

Статуэтка Солдата Рока высотой чуть более 30 см, созданная фирмой ThreeA, способна украсить коллекцию любого фаната игры. В комплекте — три набора рук и три вида оружия из игры (плазменное ружье, боевой дробовик и супердробовик); тем, кто купит фигурку в магазине Bethesda, достанется еще и легендарная бензопила. Если вы хотите гарантированно получить статуэтку Солдата Рока,

Читать далее