Категория: Interviews

Что представляет собой Dishonored: Death of the Outsider?

Что это за игра? Завершение истории, начавшейся с убийства императрицы Джессамины Колдуин в оригинальной Dishonored? Или отличная возможность для новичков погрузиться в продуманный до мелочей мир Dishonored? Death of the Outsider — это и то, и другое сразу. Это самостоятельная глава о приключениях Билли Лерк — эта героиня очень популярна среди поклонников серии, но сыграть

Читать далее

Антон Синьгов на YouTube

Антон Синьгов, более известный игровому сообществу, как , завёл собственный канал на YouTube, куда, по всей видимости, будет выкладывать собственные видео — как тренировок или официальных матчей, так и интервью и комментарии. Пока что на канале можно посмотреть его интервью на чемпионате MadiaMarkt и комментарии по поводу изменений в мете Quake Champions и жеребьёвке отборочных

Читать далее

Wolfenstein II: The New Colossus — несгибаемая воля

Истощён, измучен и на грани смерти, но не сдаётся. Би Джей Бласковиц начинает Wolfenstein II: The New Colossus, мягко говоря, не в лучшей форме. Но, как отметил творческий директор Йенс Маттис: «Ничто не помешает ему убивать нацистов». В нашем новом видеоролике: лихое сражение в инвалидном кресле из первых минут игры и рассказ разработчиков из студии

Читать далее

The Evil Within 2 – Система улучшений в игре

Сражайтесь или спасайтесь. Скользите неслышно по городу, словно невидимый убийца на задании, или расставляйте ловушки и убивайте врагов в открытую. В The Evil Within 2 вы сможете тщательно спланировать каждый свой шаг. Также у вас будут специальные опции для улучшения навыков Себастьяна и его снаряжения, подходящие для того способа спасения дочери, который вы выберете. В

Читать далее

Самый необычный сюжет с чемпионата в MediaMarkt

В субботу, 29 июля, прошёл первый LAN по Quake Champions от компании MediaMarkt, на котором присутствовали лучшие игроки России и звёздный гость из Белоруссии. Призовой фонд соревнования составил 300,000 рублей (150,000 наличными и 150,000 «рублёвых» бонусов на карту лояльности MediaMarkt Club), а занявшие с 5 по 8 места игроки получили призы от компании Trust, являющейся

Читать далее

COOLLERZ про Quake Champions, свою карьеру и киберспорт вообще

За одни выходные Антон Синьгов заключил контракт с и выиграл первый LAN по Quake Champions, прошедший в Москве. Портал CyberSport.ru побеседовал с игроком о предложениях кроме Na’Vi, мете Quake Champions и зависимости скилла от возраста. — То, что я сейчас делаю в Quake, это отчасти чтобы показать и доказать людям, что в этой деятельности нет

Читать далее

4ce дал интервью «Советскому Спорту»

Газета «Советский Спорт» взяла интервью у известного стримера Никиты Коткова. И хотя основная известность к нему пришла за трансляции вовсе не Quake, главной (и, можно сказать, единственной) темой разговора стал Quake Champions. — Едва ли не сразу после выхода Quake Champions в стадию закрытого бета-тестирования Bethesda Softworks принялись развивать свой продукт как киберспортивную дисциплину. О

Читать далее

The Evil Within 2 – Те, кто создавал комикс

Жизнь у Себастьяна Кастелланоса была не самой приятной. Его семья распалась, его друзья либо погибли, либо покинули его, и он до сих пор не нашел новую работу. Ах, да, он еле-еле спасся из кошмарного мира, и никто не верит в то, что с ним случилось. И это несколько выводит Себастьяна из себя. Когда он работал

Читать далее

Интервью с Xron’ом от GoodGame

Новостной портал GoodGame взял интервью у довольно молодого, но уже заслужившего уважение многих «товарищей по цеху» игрока в Quake с ником . Боец живёт в украинском Львове и играет в Quake с 2011 года — а учитывая, что ему всего 21 год, начал он ещё в детстве. — На данный момент, в Европе наша команда

Читать далее

Вопрос/ответ с разработчиками Quake Champions

На официальном форуме Bethesda прошёл очередной сеанс общения с разработчиками Quake Champions. На вопросы пользователей отвечали старший продюсер из id Software Мэтт Чарльз и старший продюсер из Bethesda Джейсон Бергман. Перевод на русский от нашего читателя: Планируется ли улучшение сетевого кода? — Это одна из ключевых задач. Мы постоянно над ней работаем, и вы должны

Читать далее