Категория: Interviews

Комикс Dishonored: история изнутри

Теперь, когда первый том комиксов о Dishonored в продаже, а второй выйдет (как в цифровом, так и в бумажном виде) уже завтра, мы решили встретиться с Гордоном Ренни (Gordon Rennie), автором этого дерзкого проекта, чтобы обсудить все четыре части комиксов (которые издает Titan Comics). Ренни рассказывает, каково это – создавать новые истории для уже существующей

Читать далее

Интервью с Андреем «uNFixed» Леоновым

На портале GoodGame появилась первая часть интервью с Андреем Леоновым — российским игроком, играющим за команду REUNITED (первое место в Европе и второе место в мире по рейтингу GosuGamers). «Дисциплина Overwatch появилась совсем недавно, но уже существует костяк команд так называемого «Первого класса» (Tier 1). Отрадно, что в число лучших входит и россиянин Андрей «uNFixed»

Читать далее

Чемпионат.com взяли интервью у coolleR’а

Кирилл Овсянников со спортивного портала «Чемпионат.com» взял интервью у Антона Синьгова, одного из самых титулованных российских киберспортсменов, бывшего игроком в Quake, ныне играющего в Overwatch за команду ANOX. «Антон «Сooller» Синьгов считается легендой игры Quake и одним из самых титулованных киберспортсменов. Одно лишь перечисление его наград на российских и международных турнирах по Quake в период

Читать далее

CreaGames OPEN SERIES ’16 Unreal Tournament 2004

27 августа в компьютерном клубе PlayGround в Москве прошёл чемпионат по Unreal Tournament 2004 в номинациях Duel 1×1 и Team DeathMatch 4×4. Призовой фонд турнира составлял 100,000 рублей. Это было первое киберспортивное мероприятие серии открытых турниров CreaGames Open Series. Пилотное событие серии посвящается игре Unreal Tournament 2004, наиболее признанной и любимой среди организаторов, команды CreaGames

Читать далее

Тим Уиллитс про рекорды id Software

Мы уже писали о рекордах Гиннеса, установленных компанией id Software, а вот пара слов от главы компании Тима Уиллитса с официального сайта Bethesda: Создающая видеоигры уже четверть века студия id Software — первопроходец и инноватор игровой индустрии. Многие считают, что студия не только создала жанр боевиков от первого лица, но и популяризовала его, и спустя

Читать далее

Несерьёзно о серьёзном v0.4.0 — evil про QuakeCon

Больше полутора недель не получалось записать «пост-квейкконовский» подкаст с ом, но вот наконец-то вышло найти такой момент, когда свободные минуты в наших расписаниях выпали одновременно. Так что смотрите новый выпуск подкаста «Несерьёзно о серьёзном», где evil расскажет не только про QuakeCon, но и про Quake Live вообще, Quake Champions, свою новую команду и планы его

Читать далее

Ещё одно интервью с Тимом Уиллитсом

На игровой выставке Gamescom 2016 в Кёльне не было презентации Qauke Champions — id Software решили, что и так уже показали всё, что хотели, на E3 и Quakecon 2016. Однако стенд игры всё-таки был. И естественно, там присутствовал товарищ Уиллитс, раздающий интервью. Предлагаем вам посмотреть одну из его бесед с журналистами, на этот из с

Читать далее

Джон Ромеро прокомментировал перезапуск Quake

На проходящей в Барселоне конференции разработчиков Gamelab 2016 один из создателей серий Doom и Quake Джон Ромеро прокомментировал перезапуск франшизы. Он сказал, что новая игра выглядит отлично, и ему нравится видеть, как старые герои перевоплощаются в новых высокодетализированных персонажей. Кроме того, Ромеро отметил, что разработчики стараются сохранить дух оригинала и бережно переносят ощущения привычного геймплея

Читать далее

10 принципов разработки игр от Джона Ромеро

16 августа один из основателей студии id Software Джон Ромеро выступил на конференции для разработчиков GDC Europe. В своей лекции разработчик вспомнил былые времена и сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он и сотрудники студии все эти годы: 1. Никаких прототипов. Просто делайте игру. Работайте над ней по пути. Если видите что-то, что можно сделать

Читать далее

Polosatiy на GoodGame

На игровом и киберспортивном портале GoodGame появилось интервью с Романом Тарасенко: «Представляем вашему вниманию интервью с Романом ‘Polosatiy’ Тарасенко. Главная тема беседы — QuakeCon 2016. В качестве бонуса Роман подготовил видеоролик, в котором делится своими мыслями о турнире и разбирает различные игровые ситуации». Читать дальше.