Категория: Maps

KovaaK смотрит карты Reflex

Мы недавно писали о конкурсе на лучшие карты для Reflex Team Deathmatch 2v2, одним из судей которого будет американец . Срок подачи работ уже закончился, и этот самый KovaaK записал видео с небольшим обзором тех карт, которые лично ему понравились больше остальных. Следить за развитием конкурса, смотреть предложенные карты или оценивать их можно тут —

Читать далее

Карты для UT CTF от учеников Futuregames

Ученики стокгольмской школы гейм-дизайна Futuregames сделали несколько карт для Unreal Tournaments Capture The Flag для 6-10 игроков: CTF-FirstStrike — скрытый бункер на Луне, где 2 команды борются за контроль над базой, 10-14 игроков. Текстур почти нет. CTF-Mountain — небольшая карта с горным окружением. CTF-Mattisborgen — симметричная заснеженная карта для 10 игроков. CTF-Path — карта делится

Читать далее

Карты для Reflex TDM 2v2

18 сентября 2016 года заканчивается приём работ на конкурс лучших карт для Reflex Team Deathmatch 2v2. Судьями конкурса выступают такие люди, как Crazyal, Dacra, Draqu, Kovaak и Terifire, но учитывать будет не только их мнение — каждый желающий сможет оставить своё мнение на форуме с 19 по 25 сентября, и организаторы конкурса обещают, что любую

Читать далее

Requiem для первого Quake

Вышли новые три карты для одиночной игры в первый Quake, сет называется Requiem и автором его стал Gotshun. На картах присутствует стартовая локация и есть возможность выбора уровня сложности. На создание нового сета автора вдохновил другой мапмейкер, CZG, и его карта «Honey and Saint». Карты совершенно бесплатны и скачать их можно тут. Желающие перед игрой

Читать далее

D4D

В сети появился ознакомительный видеоролик, где нам показывают DOOM 2016 года на движке Brutal DOOM. Нам невдомёк, почему некоторые игровые порталы считают, что это движок первого и второго Doom, но и на Brutal DOOM получилось всё довольно занятно. Самой карты пока, к сожалению, скачать нельзя, но надеемся, что вскоре она всё-таки появится в публичном доступе.

Читать далее

Вторая часть видео о создании хоррор-карт DOOM

Появился ещё один ролик о создании хоррор-карт для DOOM. До сих пор, правда, так и не понятно, почему же новое шоу Bethesda Softworks называется «Понедельники SnapMap» (учитывая, что сегодня среда), ну да чёрт бы с ним. Если вас не особо беспокоит, что Bethesda не самая пунктуальная компания, то просим любить и жаловать — DOOM SnapMap

Читать далее

DOOM SnapMap Mondays

На канале Bethesda Softworks на YouTube начали появляться выпуски нового шоу DOOM SnapMap Mondays. Правда, хоть и называется это «Понедельники SnapMap», первый выпуск появился в пятницу, а второй — во вторник. Ну да ладно, мы не сильно пунктуальные, и такие косяки со временем легко простим. Пока что появилось два видео: лучшие карты-головоломки и руководство от

Читать далее

Map Jam 7 — Back To Base Released

Вышел в свет седьмой мап-пак для первого Quake, вошедший в подборку «Map Jam». Эта часть называется «Back To Base Released» и в неё входят стартовый и пять полноценных уровней для одиночной игры. Back To Base Released использует Quoth, а скачать карты можно тут (весь архив вместе с Quoth весит 45Mb). Авторами карт на этот раз

Читать далее

Новая карта Overwatch

На фестивале Gamescom анонсирована новая карта для Overwatch, Eichenwalde. Она представляет из себя немецкий замок и небольшой городок в лесу, и главной задачей атакующей команды будет захватить и довести к воротам замка таран, а обороняющаяся — помешать этому. Айхенвальд — важное место в истории Overwatch, во времена Восстания машин здесь произошло крупное сражение против омников

Читать далее

Результаты конкурса создателей карт от Epic и Mapcore

Подведены итоги конкурса по созданию карт для нового Unreal Tournament, который устраивали компании Epic Games и Mapcore. Для участия в конкурсе принимались карты, разработанные для относительно нового режима десматча под названием «Showdown». Итак, без долгих предисловия, с места в карьер! Первое место: DM-Unsaved, Мэттью «Heresiarch» Бил — $1650 и Swag. Второе место: DM-Croft, Бэн «Scinbed»

Читать далее