Категория: Maps

DOOM — создавайте и проходите новые кампании в SnapMap

Уходящий год был продуктивным для команды DOOM SnapMap. За семь месяцев со времени выхода DOOM игроки опубликовали более 165 000 карт, созданных в этом редакторе. Мы поддерживали ваши творческие порывы, выпуская бесплатные обновления для редактора SnapMap, и продолжаем это делать! На прошлой неделе вышло последнее в 2016 году обновление, которое расширило возможности для создания полноценных

Читать далее

Map Jam Cup — Gothic Theme

В качестве вступления: уже неделю как закончился DeFrag WarCup 158, лучшими стали (VQ3, 14.304 секунды) и (CPM, 11.256 секунды). Посмотреть все результаты и скачать сделанные участниками записи можно тут. Ну а что до главного события, так в середине ноября мапмейкер предложил всем желающим поучаствовать вместе с ним в создании карт в готическом стиле. На его

Читать далее

Пропавшие карты Gotshun’а

В сети появились новые карты Q1SP для первого Quake — они же «пропавшие карты Gotshun’а». По словам автора карт, достать их со старого компа было настоящей «болью», но он всё-таки сумел справиться. Что касается самих карт, то они «как никогда лучше подойдут тем, кто предпочитает карты поменьше» (опять же, по словам автора). «Карты старой школы

Читать далее

Map Jam 8 (Film Noir) и бонус

Разработчики карт для первого Quake выпустили сборник Map Jam 8 под названием Film Noir. И карты отвечают названию на все 100%: чёрно-белые арены в стиле «нуар» с отсылкой к франшизе Sin City. В сборник вошли карты Buried by Time and Dust (Ionous), Black Future (Newhouse), One Ranger Two Boomsticks (Pritchard), The Hackopolis (Shamblernaut) и стартовая

Читать далее

Лучшие карты для Reflex 2v2

Подведены итоги конкурса на лучшую карту для Reflex Team Deathmatch 2v2, который проводили разработчики игры. Первое место присудили карте Ironguard, созданной мапмейкером с ником Irish. Второе за Phobos, автором которой является Promeus, ну а третье получила арена Therminal Blast, над которой работали сразу два «архитектора» — Def и Mazu. Все карты можно скачать в Steam

Читать далее

KovaaK смотрит карты Reflex

Мы недавно писали о конкурсе на лучшие карты для Reflex Team Deathmatch 2v2, одним из судей которого будет американец . Срок подачи работ уже закончился, и этот самый KovaaK записал видео с небольшим обзором тех карт, которые лично ему понравились больше остальных. Следить за развитием конкурса, смотреть предложенные карты или оценивать их можно тут —

Читать далее

Карты для UT CTF от учеников Futuregames

Ученики стокгольмской школы гейм-дизайна Futuregames сделали несколько карт для Unreal Tournaments Capture The Flag для 6-10 игроков: CTF-FirstStrike — скрытый бункер на Луне, где 2 команды борются за контроль над базой, 10-14 игроков. Текстур почти нет. CTF-Mountain — небольшая карта с горным окружением. CTF-Mattisborgen — симметричная заснеженная карта для 10 игроков. CTF-Path — карта делится

Читать далее

Карты для Reflex TDM 2v2

18 сентября 2016 года заканчивается приём работ на конкурс лучших карт для Reflex Team Deathmatch 2v2. Судьями конкурса выступают такие люди, как Crazyal, Dacra, Draqu, Kovaak и Terifire, но учитывать будет не только их мнение — каждый желающий сможет оставить своё мнение на форуме с 19 по 25 сентября, и организаторы конкурса обещают, что любую

Читать далее

Requiem для первого Quake

Вышли новые три карты для одиночной игры в первый Quake, сет называется Requiem и автором его стал Gotshun. На картах присутствует стартовая локация и есть возможность выбора уровня сложности. На создание нового сета автора вдохновил другой мапмейкер, CZG, и его карта «Honey and Saint». Карты совершенно бесплатны и скачать их можно тут. Желающие перед игрой

Читать далее

D4D

В сети появился ознакомительный видеоролик, где нам показывают DOOM 2016 года на движке Brutal DOOM. Нам невдомёк, почему некоторые игровые порталы считают, что это движок первого и второго Doom, но и на Brutal DOOM получилось всё довольно занятно. Самой карты пока, к сожалению, скачать нельзя, но надеемся, что вскоре она всё-таки появится в публичном доступе.

Читать далее