Категория: OST and music

Крис Вренна подтвердил своё участие в написании музыки для Quake Champions

Крис Вренна подтвердил своё участие в написании музыки для Quake Champions. Вренна уже делал сайндтрек для Quake 4, Doom 3 и American McGee’s Alice, а также был барабанщиком Nine Inch Nails, авторов звуковой дорожки первого Quake. Кроме того Вренна играл в Marilyn Manson, KMFDM, The Rasmus и нескольких не менее известных группах. В качестве ремикшера

Читать далее

Мик Гордон на PAX Australia

Демоны. Дробовики. Девятиструнные гитары. Гигантский синтезатор. Композитор Мик Гордон, написавший музыку для DOOM, Wolfenstein: The New Order и Killer Instinct, проведёт мастер-класс по своей последней работе на компьютерной выставке PAX Australia в Мельбурне, Австралия, в пятницу, 4 ноября 2016 года. Обещают полную инструкцию, как что писать, как миксовать адские звуки и тому подобное. Мало, конечно,

Читать далее

OST DOOM за первый же день стала топовым альбомом

Недавно выпущенный саундтрек DOOM от Мика Гордона буквально за день стал самым продаваемым альбомом на iTunes! И обратите внимание, это при том, что альбом можно совершенно бесплатно прослушать как на сайте самого Мика Гордона, так и на канале YouTube Bethesda. На iTunes же цена альбома $9,99. Альбом включает тридцать один трек от одной до восьми

Читать далее

Музыка DOOM: интервью с Миком Гордоном

Как и все талантливые композиторы, Мик Гордон начал работу с полного погружения в материал. Он покинул родную Австралию и прилетел в Даллас, где его ждали отличная компания, классическое техасское барбекю с разработчиками из id Software и… яростные командные бои. Для Гордона все это было частью работы: он готовился писать музыку для DOOM. Сочетание жареной грудинки

Читать далее

Официальный релиз саундтрека к DOOM

На сайте австралийского композитора, записавшего официальную звуковую дорожку к шутеру от первого лица DOOM, Мика Гордона в свободном доступе появилась вся музыка из игры. Альбом включает тридцать один трек от одной до восьми минут. Над саундтреком также принимали участие такие композиторы, как Чад Моссхолдер и Крис Хайт, но практически вся работа была, всё-таки, сделана Миком.

Читать далее

Groovy Metal Remix от elguitarTom’а

Мультиинструменталист elguitarTom, знакомый всем нашим подписчикам по металлическим композициям, многие из которых уходят корнями в классический Doom, записал новую композицию. На этот раз это «заводной металлический ремикс» заглавной композиции с Map 04 из Doom II: Hell On Earth. Трек получил название «Between Levels», и по словам автора, «он пытался сделать что-то новое, непохожее на предыдущие

Читать далее

Очередной кавер на BFG division

Ни для кого не секрет, что саундтреки культовых игр вроде DOOM или Quake очень часто становятся объектами десятков ремиксов и каверверсий. И вот у нас очередной вариант трека «BFG division» из официального саундтрека к DOOM. Ни к какому определённому жанру отнести новую вариацию нельзя, получилось нечто среднее между металлом и дип-хаусом, с остановкой у альтернативы.

Читать далее

The Demon That Should Not Be

Мультиинструменталист elguitarTom записал очередной металлический трек The Demon That Should Not Be. Этот музыкант обычно работает в жанре блэк или дип-метала, обращаясь к темам Doom (как классического, так и нового), Quake (обычно, Quake 2) и тому подобным. Отсылки к классическому Doom есть и в новом клипе, но скорее просто как дань уважения. Кстати, именно elguitarTom

Читать далее

Рэп-баттл между Overwatch и Team Fortress 2

Популярный YouTube-канал VideoGameRapBattles выложил очередной ролик, где в битве сходятся герои игр Team Fortress 2 и Overwatch. VideoGameRapBattles довольно давно уже занимаются чем-то подобным: на их канале уже есть подобные видео-ролики, где HALO 5 «сражается» с Call of Duty: Black Ops, Super Mario с ёжиком Соником, а Assassin’s Creed выходит против Хитмана. Довольно забавное зрелище,

Читать далее

Ремикс FireBreath от NU music

Илья из NU music записал ремикс на композицию FireBreath из Unreal Tournament. От автора: «Если описать этот трек одним словом, я бы назвал его ‘многострадальный’ :) Он пережил несколько редакций, полный отказ от него после множества черновых версий, пережил аварию на моей студии и, как следствие, достаточно обширный процесс восстановления, и, наконец, он добрался до

Читать далее