Категория: etc.

День рождения Fatal1ty

Сегодня, 26 февраля, исполняется 35 лет одному из самых знаменитых в мире киберспортсменов за всю историю киберспорта, Джонатану Уэнделу. За свою карьеру Уэндел выиграл около $500,000 наличными и призами на различных профессиональных состязаниях — в основном CPL. К тому же, он владеет собственным брендом Fatal1ty (Fatal1ty, inc.), в связи с чем упоминался такими печатными изданиями,

Читать далее

С днём рождения, Quake!

Сегодня, 24 февраля по местному времени и 25 февраля по времени московскому, в 1996 году появилась первая версия шутера, ставшего отцом целого жанра! Ровно двадцать лет назад появился QTest — тестовая версия первого Quake. В QTest был только multiplayer, и сыграть друг с другом можно было на трёх картах: dm1, dm2 и dm3 (только одна

Читать далее

Порноактриса за игры

Шестнадцати-летний школьник из Москвы Руслан Щедрин стал стотысячным посетителем сайта по продаже оружия для игр (во что именно играет Руслан — не уточняется), и в качестве приза получил… месяц жизни с порноактрисой Екатериной Макаровой в одном из столичных отелей. Школьник, естественно, очень рад, и даже несмотря на то, что его сестра и мать категорически против

Читать далее

День рождения Latrommi

Слишком понадеявшись на социальные сети, сообщающие о всевозможных событиях, 12 февраля мы пропустили день рождения одного из самых ярких персонажей российской и мировой тимплейной Quake-сцены — Александра Долгова! Исправляемся. С днём рождения, Сань! Latrommi попал в нашу команду намного позже многих других бойцов, придя в Quake Live из Quake 3: Promode, но это не помешало

Читать далее

Елена Мизулина предложила запретить игры, очерняющие Россию

Первая замглавы конституционного комитета Совета федерации Елена Мизулина предложила оградить детей от онлайн-игр. По словам чиновницы, многопользовательские проекты содержат сцены насилия, жестокости, занимаются экстремистской пропагандой и выставляют Россию в неправильном свете, а потому доступ к ним надо ограничить или же вовсе запретить. «Совершенно очевидно, что все подобные продукты должны иметь возрастную маркировку, которая должна быть

Читать далее

Мосгордума хочет проверить школьников на игровую зависимость

Столичные чиновники считают, что современные дети слишком сильно увлеклись виртуальной реальностью, а посему 12 февраля в Мосгордуме предложили ввести школьные тесты на зависимость от компьютерных игр. Чиновники считают, что к проблеме игромании нужно подходить комплексно и искать возможные пути борьбы с новоиспеченной болезнью. «Если речь идет о наркотических средствах, то их можно выявить медицинским путем.

Читать далее

dem0n становится на год старше

Сегодня, 11 февраля, на год старше становится самый, пожалуй, известный бельгийский квакер — Ромен Леклерк, которому исполняется 28 лет! dem0n участвовал в чёртовой уйме серьёзнейших чемпионатов, вроде Dreamhack, QuakeCon и ланы «помельче», и зачастую занимал призовые места. При этом он никогда не делал акцента на какой-либо отдельной номинации, выступая как на дуэльных чемпионатах, так и

Читать далее

Квакерше нужна помощь

Знакомая многим в сообществе американская квакерша (и по совместительству модель — фото-, подиумная и косплей), известная как Китти Линн Дарко, нуждается в помощи. Как пишет её парень, уже очень давно она жаловалась на постоянные боли в колене. И вот во время регулярного визита в больницу она решила заодно заглянуть и к профильному врачу, узнать, что

Читать далее

25 лет id Software

1 февраля 1991 года в городе Мескит (Техас, США) была официально зарегистрирована компания «id Software» (неофициально компания была основана раньше, 21 сентября 1990), американская компания-разработчик компьютерных игр, ставшая одним из основоположников шутеров от первого лица. По официальной версии компании, название «id» восходит к термину Зигмунда Фрейда и читается «ид». Однако в биографической книге Дэвида Кушнера

Читать далее

Аналитики Deloitte отметили бурное развитие киберспортивной отрасли

Аналитический отдел консалтинговой компании Deloitte, одной из самых авторитетных в мире, признали киберспорт трендом нового 2016 года, они отметили важность новой отрасли для развития спорта в целом. Были отмечены фантастические темпы роста организационной и командной инфраструктуры в данной области. За последние несколько лет виртуальный спорт отошел от своего статуса «для фанов», стал общемировым развлечением и

Читать далее