Категория: Screenshots

Вышел трейлер Fallout 4: Automatron!

Automatron, первое дополнение для Fallout 4, почти готово, и поэтому мы хотим поделиться с вами первым видеороликом. Дополнение Automatron будет доступно для загрузки во вторник 22 марта для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC. В дополнении Automatron таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте

Читать далее

Вторая часть Infernal Science для Root Of All Evil

Вышла вторая часть Infernal Science для Root Of All Evil, DLC для первого Quake, которое создал известный мапмейкер DeeDoubleU. Как говорит автор карты, на этот раз механика более простая, чем была в первой части, но одновременно с этим — и более необычная. И ещё нам обещают, что «механика новой карты будет сама учить нас, что

Читать далее

Красоты DM-Chill

Практически закончена карта Unreal Tournament DM-Chill — не знаем, насколько хорошо она будет сбалансирована и станет ли популярной, но одно можно сказать совершенно точно. Выглядит она прекрасно! Несколько самых свежих скриншотов: Согласитесь, красиво… Более ранние или полноразмерные скриншоты DM-Chill для Unreal Tournament можно найти на этом аккаунте Flickr, который, собственно, специально для DM-Chill и завели.

Quake, Infernal Science для Root Of All Evil

DeeDoubleU выпустил первую карту для своего DLC к первому Quake, который он назвал Root Of All Evil. Вернее, третью карту. Дело в том, что Infernal Science станет третьей картой Root Of All Evil, но вышла она первой. Почему может рассказать только сам DeeDoubleU… Какие-то проблемы с первыми двумя. Если вы хотите пройти DLC сразу целиком,

Читать далее

DM-Chill и ELO в Unreal Tournament

Вышел очередной выпуск дневника разработчиков Unreal Tournament. На этот раз Стейси Конли, Стив Полж, Стю Фитцсиммонми и Пит Книпли смотрят на новую карту — DM-Chill, а также обсуждают варианты работы системы ELO и MMR (Match Making Ranking). Помимо того, что вы можете посмотреть дневник на YouTube, вы можете заодно скачать его в mp3. Но это

Читать далее

Reflex 0.39 — Arbitrary gibberish

Вышла новая версия Reflex, билд 0.39. Главными обновлениями стали возможность добавлять карты в игру через Steam Workshop, переделанная система спаунов и новый внешний вид Burstgun. Ну а вообще список изменений более, чем внушительный: есть изменения в геймплее, кое-что оптимизировано, принципиально новый подход к картам (и, кстати, изменения на некоторых уже знакомых картах), изменения в работе

Читать далее

The Sprucecape Mod для Half-Life 2: Episode Two

Вышел The Sprucecape Mod — мод для Half-Life 2 Episode 2. Здесь сочетаются элементы классического Half-Life 2, а также хоррора и паззла. В кампании вам предлагают сыграть за героя с непроизносимой фамилией, который мечтает о том, чтобы найти свою пропавшую семью. А это дело нелёгкое: нужно будет решить чёртову уйму загадок, исследуя Аляску. Мод предлагает

Читать далее

Обновление ..::LvL

Известный сайт ..::LvL, который позиционируется как «база данных по картам Quake 3: Arena», давненько не обновлялся, и вот, наконец, ожил. Появились видео-обзоры и скриншоты таких карт, как Ancient Hall (автор — r3x.theCat), Unholy Sanctuary (Martinus), OVerSKill CTF (V1979) и WaterFear (arcan770077f). Кроме того, изменился адрес сайта и система его работы. Так что если вы любитель

Читать далее

Ещё один новый старый Doom

Любители классического Doom 1993 года с никами Reinchard (художник) и DoomMarine82 (программист и мапмейкер) решили создать свой собственный вариант ремейка игры на движке idtech4. По их словам, «когда играешь во все эти моды вроде Classic Doom для Doom 3, они выглядят очень впечатляюще, но всё равно чувствуешь, что что-то не то, что это не Doom».

Читать далее

Страница Brutal Doom 64

Заработала страница новой модификации Brutal DOOM, Brutal Doom 64. Brutal Doom 64 — это порт Doom 64 на GZDoom, и представляет из себя Doom 64 с особыми эффектами, освещением, текстурами и прочими симпатичными визуальными бонусами вроде дополнительной анимации. Brutal Doom 64 будет работать только под GZDoom и Zandronum в OpenGL, поддержки Zdoom и Zandronum Software

Читать далее