Категория: Speedruns

DeFrag WarCup #185 FINISH + Обзор

Финишировал DeFrag WarCup #185 и первые места заняли  (VQ3 20.840) и (CPM 19.896). Карта от опытнейшего, отечественного производителя — Romanа, порадовала вариацией прохождений для каждого из слоёв в DeFRaG, так чтобы пройти её смог каждый. Более подробная таблица результатов есть на сайте коммьюнити. И так же не долго заставил себя ждать обзор от небезызвестных Entera и -w00dy-, в котором они

Читать далее

DeFrag WarCup #186 — START

Стартовал DeFrag WarCup #186 на карте fm-2, а это значит, что с 20.08.2017, 13:00 (GMT+3) по 26.08.2017, 23:00 (GMT+3) игроки будут пытаться поставить на это карте максимально хорошее время. Принять участие, как всегда, может каждый! Разрешено присылать демки записанные онлайн на серверах Q3df.org. Запрещено: рандомные обы, таймресет, а также использование для преимущества особенностей карт (двери, кнопки и прочее) отличающихся от таковых при использовании map_restart.

Читать далее

Рекорд скоростного прохождения первого Quake побит

Несмотря на то, что первому Quake уже больше двадцати лет, игра всё ещё остаётся достаточно популярной — в том числе, и среди так называемых «спидраннеров» (то есть людей, на скорость проходящих одиночные кампании в играх). Предыдущий рекорд по скоростному прохождению Quake был поставлен в сентябре 2015 года, и вот спустя почти два года он побит!

Читать далее

Prey за 10 минут и пять вариантов концовки

Внимание, спойлеры! Недели ещё не прошло после выхода нового сюжетного шутера от первого лица Prey, а восторги уже поутихли, и пользователи начали жаловаться на проблемы с записями игры. Но как оказалось, записываться вовсе и не обязательно! Ведь пройти всё можно за один раз. Первым, кто установил рекорд, стал известный финский спидраннер (кстати, большой любитель DOOM

Читать далее

Свежий спидран Doom II: Hell on Earth

Игрок с ником Zero Master установил новый рекорд по скоростному прохождению второй части Doom, пробежав игру на уровне сложности NIGHTMARE! за 22 минуты и 56 секунды, и улучшив тем самым предыдущий рекорд на 10 секунд. Скоростное прохождение игры (англ. speedrun или runthrough) — прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для

Читать далее

DOOM за 47:24

Скоростное прохождение игры, то есть «speedrun» или «runthrough» по-английски — это прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. При скоростном прохождении игрок проявляет не только своё мастерство, но часто использует необычные для данной игры трюки и непредусмотренные разработчиками особенности игры. И вот у нас новый мировой рекорд по прохождению

Читать далее

Спидран нового DOOM

Ещё и недели не прошло с выхода нового DOOM, а любители спидранов уже принялись за работу. Первый мировой рекорд — 1:55:38, и установил его известный спидраннер DraQu, который особое внимание уделяет как раз Quake, Doom, Wolfenstein и всевозможным их модификациям. Видео нового (вернее, первого) рекорда можно посмотреть тут. Скоростное прохождение игры (англ. speedrun или runthrough)

Читать далее

Новый рекорд прохождения Half-Life 2

Команда SourceRuns побила мировой рекорд прохождения старого доброго Half-Life 2, пробежав его за 40:49. Использует старый билд игры от 2006 года, проходили на лёгком уровне сложности. Естественно, пропуская всё, что можно, и срезая любые возможные углы… В прохождении участвовали Aimer, BitRain, Centaur1um, Elgu, executλble, Fnzzy, Heplooner, Jukspa, MGHA, Matmo, Mu, OnTrigger, Rama, Sndrec32, Traderain, WindedCone

Читать далее

Улучшен рекорд скоростного прохождения Fallout 3

Очередной любитель спидранов улучшил время прохождения Fallout 3 ещё на 15 секунд. И если раньше рекорд был 15:09, то Rydou пробежал игру за 14:54. Скоростное прохождение игры (англ. speedrun или runthrough) — прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. При скоростном прохождении игрок проявляет не только своё мастерство, но

Читать далее

Финальная версия Swift Death для Doom

Вышла финальная версия Swift Death — чрезвычайно сложный WAD для Doom на тридцать два уровня. WAD создавался французским думером FranckFRAG при поддержке таких мап-мейкеров, как JCD и Memfis, и создан в первую очередь для спидранеров. При этом WAD поддерживает возможность играть в deathmatch или cooperative (разработчики рекомендуют «survival cooperative для ZDaemon или Zandronum»). И тем

Читать далее