Категория: Tutorials

Strogg и Peeker, руководство от id Software

Весь список изменений в апрельском патче Quake Champions мы уже публиковали, однако уже после этого на официальном канале игры на YouTube появился ролик по новому чемпиону Strogg и Peeker. «Сталь, гниющая плоть и чистая незамутнённая ярость — вот рецепт идеальной машины для убийств. Strogg — главный враг из Quake II и Quake 4 — снова

Читать далее

Руководство по Строггу от FrothyOmen

выпустил новое видео, которое вполне можно было ожидать, учитывая недавнее обновление Quake Champions. Новый ролик — это руководство по появившемуся на открытых серверах чемпиону Strogg и Peeker. Если вам хочется попробовать себя в роли злыдня из Quake 2 с дроном, то возможно, гайд поможет вам понять главные моменты, которые будут полезны для успешных баталий на

Читать далее

«Эволюция Quake» от 9koff Games

На канале 9koff Games на YouTube появился занятный ролик об истории Quake — от самой первой части и до нынешнего Quake Champions. Автор не забыл даже про спин-офф игры под названием Enemy Territory: Quake Wars — хотя остаётся вопросом, если уж не относящаяся на 100% к серии Enemy Territory была упомянута, то почему вниманием обошли

Читать далее

Руководство по Дюку для QC:DE

На официальном канале Quake Champions: Doom Edition на YouTube появился новый видео-ролик с руководством по новому чемпиону, Дюку Нюкему. Напоминаем, что Quake Champions: Doom Edition — модификация для GZDoom или Zandronum (Doom) по мотивам Quake Champions. И 16 марта в игре появился новый чемпион — тот самый Дюк Нюкем. Скачать новую версия, то есть QC:

Читать далее

Хитрый способ увеличения FPS в Quake Champions

Хотите узнать, как увеличить FPS в Quake Champions всего за пару кликов? Тогда читайте далее. Об этом способе знали ещё лет 20 назад, но, как оказалось, он до сих пор актуален… А хитрость заключается в том, что повысить FPS можно банальным уменьшением FOV’a. Чем меньше пространство, которое необходимо отрисовать игре, тем выше производительность, а значит

Читать далее

Quake Tips — Episode III

На канале FFS LIGHT на YouTube появился третий ролик серии Quake Tips. На этот раз автор попробует на собственном примере рассказать, как подобрать идеальную чувствительность мыши и как лучше целиться. Речь пойдёт как об обычной стрельбе, так и о сочетании различных видов оружия, о фликах, и даже о стрельбе на опережение и как удобней подлавливать

Читать далее

Quake Tips — Episode II

FFS LIGHT выпустил второе видео из серии Quake Tips, и речь на этот раз идёт о правильном выборе чемпиона в Quake Champions и об основах игры в Team Deathmatch. Автор сосредотачивается именно на классических матчах 4v4, а не на популярном нынче режиме 2v2. Основные идеи просты: выживать, контролировать позиции, во-время забирать усилители и итемы вроде

Читать далее

Как сообщить о читерстве в Quake Champions

В Quake Champions существует возможность сообщить о подозрении в читерстве прямо во время игры. Так же этот способ можно использовать, чтобы пожаловаться на плохое поведение или оскорбления со стороны других игроков. Ниже описано как: 1) Во время матча жмём Escape, чтобы открыть игровое меню и кликаем по кнопке «Сообщество» 2) В открывшемся списке игроков кликаем

Читать далее

Как получать сундуки за просмотр стримов по Quake Champions

На Twitch‘e есть возможность получать игровые предметы за просмотр стримов по Quake Champions. Для этого необходимо прилинковать аккаунт Bethesda.net к Twitch’у, тот самый, что используется для игры в QC. Подробнее об этом ниже: — Логинимся в bethesda.net с помощью аккаунта, используемого в Quake Champions — Заходим в настройки аккаунт, Linked Accaunts — https://account.bethesda.net/en/settings/general — Выбираем

Читать далее

Quake Tips — Episode I

FFS LIGHT представил своё первое видео из серии Quake Tips. Серия должна стать руководством к Quake Champions, но первый эпизод — это общее введение, где автор сначала рассказывает о Quake вообще. Подкаст начинается с разговора о первой части игры и появлении этой франшизы. Далее LIGHT рассказал немного о Quake 3: Arena и модификации CPMA, которая,

Читать далее