Категория: Updates and releases

Критический баг в Prey устранен

Как мы ранее сообщали недавно в игре обнаружили критический баг, который вызвал шквал жалоб от игроков. На что Arkane Studios незамедлительно ответили — разработчик пообещал быстро устранить проблему и своё обещание выполнил. Игра получила патч, исправляющий баг с повреждёнными сохранениями. Кроме того, в обновлении устранили несколько других незначительных проблем. Например, был убран баг, позволяющий генерировать

Читать далее

Вышел ретро-шутер STRAFE®

Сегодня в Steam стал доступен инди-шутер STRAFE®. В честь данного события разработчики выпустили синемационный трейлер. STRAFE® — игра, разработанная студией Pixel Titans и выпущенная компанией Devolver Digital. Деньги на неё нашли при помощи Kickstarter: причём при заявленных $185,000, сумма пожертвований превзошла $207,000. Шутер стилизован в духе ретро, по геймплею и дизайну напоминая первые Думы и

Читать далее

Brutal Doom: Black Edition v3.1c

Вышло обновление мода Brutal Doom: Black Edition v3.1c. — Brutal Doom: Black Edition — это мрачное, серьезное, реалистичное и осмысленное видение оригинального Brutal Doom. Мод следует серьезной, злой и жуткой атмосфере оригинальной франшизы Doom. «Black Edition» совмещает масштабные сражения и скорость классического Doom, осмысленную реалистичность с мрачной и атмосферной эстетикой Doom 3 и динамикой с

Читать далее

Quake Champions — на подходе масштабный технический тест и режим «Обелиск»

В Quake Champions грядут большие перемены. Всего через несколько дней в игре появится новый режим и начнется масштабное техническое тестирование, в ходе которого вы сможете сразиться с таким количеством противников, какого в этой игре еще не было. Масштабное тестирование Не смогли попасть в закрытое тестирование? Не беда! С 12 по 21 мая пройдет масштабное техническое

Читать далее

Состоялась премьера Prey

Сегодня, 5 мая 2017 года, состоялась мировая премьера нового сюжетного шутера Arkane Studios Prey, изданного компанией Bethesda. Полезные советы от разработчиков: Для полноценного первого прохождения мы настоятельно рекомендуем уделить внимание побочным заданиям и исследовать таинственные недра космической станции. Как можно внимательней изучайте окружение, и тогда вы найдёте больше нужных припасов и сможете составить более полную

Читать далее

Следующая стадия тестирования Quake Champions

Следующая стадия тестирования Quake Champions начнётся 4 мая, в 17:00 по московскому времени, и продлится до 7 мая, 23:00. Всем участникам ЗБТ (по крайней мере тем, кто «в игре» с самого начала) id Software в честь этого разослала ещё по три ключа. Так что если у вас доступа к игре ещё нет, а у кого-то

Читать далее

Трейлер предстоящего релиза STRAFE®

Вышел трейлер инди-шутера STRAFE®. Сам релиз назначен на 9 мая 2017 года, но уже сейчас желающие могут оформить предзаказ в Steam. STRAFE® — игра, разрабатываемая Pixel Titans и выпускаемая Devolver Digital. Деньги на неё нашли при помощи Kickstarter: причём при заявленных $185,000, сумма пожертвований превзошла $207,000. Игра стилизована в духе ретро, по геймплею и дизайну

Читать далее

TOXIKK 1.1.4 и SQUAD SURVIVAL

Вышла обновление арена-шутера от первого лица TOXIKK до версии 1.1.4, которая относится к DETROIT BUID, и главной новостью этой версии стал режим игры SQUAD SURVIVAL, которого ранее в TOXIKK не было. На странице игры в Steam расписана душещипательная история об оторвавшемся от своей роты взводе, которому придётся выжить в смертельной битве против вражеского подразделения. Но

Читать далее

Prey — системные требования, достижения и демоверсия

До выхода Prey остались считанные дни. Сегодня мы выпускаем консольную демоверсию, а в следующую пятницу — полную версию игры. Готовьтесь отправиться в космос. Попробуйте Prey, сыграв в демоверсию «Первый час» — она уже вышла! Проживите первый час (или дольше — зависит от вас) в шкуре доктора Ю; вас ждет его (или ее) первый рабочий день

Читать далее

Обновление Reflex до версии 1.1.1

Вышло обновление арена-шутера Reflex Arena до версии 1.1.1, которое включило в себя несколько небольших изменений: Снова слышен звук подбора Carnage (теперь сжат до 3,7 секунд); Команда cl_playercolorX заблокирована, если вы не в главном меню; Переменные cl_player(inventory) заблокированы, если вы не в главном меню; В имени игрока теперь нельзя флудить; Статут игроков на арене теперь сохраняется

Читать далее