Категория: Updates and releases

Reflex 0.43.0

Вышел новый патч для шутера Reflex, 0.43.0. Патч включает в себя серьёзную оптимизацию работы серверов — речь и о траффике, и о загрузке CPU и памяти. Ожидается, что это значительно улучшит стабильность работы при большом количестве игроков на сервере. Кроме того, в этом патче нам представляют новый набор рулсетов при создании игры: обычные правила, соревновательные

Читать далее

DOOM — время устроить адский замес

Наконец-то! Игра DOOM выходит, и скоро мы увидим, как в нее играют люди, для которых она создавалась. С того самого момента, когда мы представили DOOM на конференции QuakeCon в 2014 году и сыграли для 3000 зрителей, мы с нетерпением ждали, когда вы тоже сможете сыграть — и вот этот день настал. Это самый амбициозный из

Читать далее

Titanfall 2 выходит этой осенью

Electronic Arts сегодня объявили, что Titanfall 2 выходит этой осенью. Titanfall 2 — компьютерная игра, разрабатываемая Respawn Entertainment, которая является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра планируется к выпуску на ПК, Xbox One и PS4. Первый же Titanfall — это сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разработанный американской компанией

Читать далее

Quake Live v1068

Вышел очередной апдейт Quake Live — на этот раз v1068. Мы о нём уже писали когда заранее выкладывал список изменений, так что если вы предпочитаете русский язык, то почитайте тот пост. Ну а если оригинал вам читать удобней, то вам сюда. Изменения коснулись как клиентской, так и серверной части игры. И те сервера, которые будут

Читать далее

Fallout 4 – вышла открытая бета-версия с редактором для модификаций

Еще начиная с Morrowind и его редактора The Elder Scrolls Construction Set мы старались всячески поддерживать модификации наших игр и игроков, которые вложили в них свой труд. Мы считаем, что наши игры становятся по-настоящему особенными, когда у вас появляется возможность создавать что-то свое. Новые задания, карты, персонажи, диалоги, костюмы, оружие и многое другое – список

Читать далее

Quake Live Rating Matchmaking

Теперь в Quake Live интегрирован QLStats, который поможет приложению Quake Live Rating Matchmaking лучше находить вам подходящих противников, ориентируясь по их ELO. Кроме того, в списке серверов появилась кнопка «Play Now!». Quake Live Rating Matchmaking подбирает вам противника с ELO +/- 200 и сервер, на котором пинг для обоих игроков меньше 50 (только для дуэлей).

Читать далее

Обновление 1.5 для Fallout Shelter – разбор предметов, управление с помощью 3D Touch и многое другое

Обновление 1.5 для Fallout Shelter сделает жизнь Смотрителей легче! В обновлении 1.5 у вас появилась возможность разобрать ненужные предметы, превратив их в хлам, а из него уже изготовить все необходимое. Это отличный шанс ликвидировать завалы на складах и создать новые крутые вещи. Кроме того, в парикмахерской стало больше вариантов облика жителей, а еще мы добавили

Читать далее

DOOM на ПК

Ваше участие в открытом бета-тесте DOOM, который завершился в начале этой недели, дало нам огромный объем ценной информации. Мы убедились в надежности наших серверов и собрали все необходимые данные для подготовки к мировой премьере игры 13 мая. Как и в случае с закрытым тестом, по результатам которого мы внесли целый ряд улучшений и исправлений, ваши

Читать далее

Fallout 4 – Обновление 1.5

Обновление 1.5 – уже доступное в Steam в виде бета-версии – не только добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One

Читать далее

Новости Quake Live v1068

, глава проекта Quake Live, «выбросил» сегодня на IRC ссылку на файл, в котором перечисляются нововведения и исправления в Quake Live v1068. Итак: Проведены определённые работы с т.н. «багом сарджа», теперь если вы заметите, что с сервера автоматически кикает слишком много народу, это можно будет проконтролировать при помощи команды g_kickBadUserInfo. Разобрались со слишком большими сообщениями

Читать далее