Категория: Updates and releases

Обновление Team Fortress 2

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения коснулись системы матчмейкинга — в соревновательном режиме, в частности, увеличены штрафы за досрочный выход из матчей для новых игроков (с небольшим количеством сыгранных матчей) и значительно увеличено количество опыта, отнимаемого у игрока с приличным количеством сыгранных матчей за досрочный выход из матча: теперь он теряет намного больше, чем потерял

Читать далее

DOOM: большие обновления, новые материалы и PartyPlay

Два месяца назад настал момент, которого мы так долго ждали, — DOOM наконец-то оказалась в ваших руках. С тех пор мы с огромным удовольствием смотрели, как вы играете, слушали ваши впечатления и читали отзывы. Мы безмерно гордимся тем, что игроки полюбили нашу игру, и хотим поблагодарить всех, кто помог DOOM добиться такого успеха за первые

Читать далее

Почему Vulkan API?

Представители id Software Тиаго Соуса и Аксель Гнитинг объяснили, почему шутер DOOM получил поддержку технологии Vulkan API, а не DirectX 12. Несложно догадаться, что основным фактором стало желание охватить как можно большую аудиторию. «DirectX 12 и Vulkan концептуально очень похожи и многое унаследовали от Mantle. Мы выбрали Vulkan, потому что эта технология позволила нам реализовать

Читать далее

Элементы Doom и Quake в новой RPG для мобильных устройств

В сервисах Google Play и App Store появилась игра Dead Shell, в которой замечены элементы из Doom и Quake. В частности, в бестриарии были замечены импы и хеллнайты (Doom), а также шамблеры (первый Quake). Кроме того, среди оружия есть, например, топор (Quake) и классический набор из серии Doom — бензопила, двустволка и BFG10k. Действие игры

Читать далее

Reflex 0.45.0

Вышла новая версия Reflex, теперь игра официально имеет версию 0.45.0. В новом апдейте нам предлагают дополнительные возможности для настройки персонажа (в частности, можно выбрать любой цвет, если вы не играете в какой-либо командный режим), подняли количество боевых роботов до пяти, сделали новую модельку гранатомёта и очень сильно улучшили анимацию персонажей и игры вообще. Кроме того,

Читать далее

Патч 1.1.0.2.30325A для Overwatch

Blizzard опубликовали изменения в патче 1.1.0.2.30325A для Overwatch: Добавлен новый герой, Ана Если овертайм в матче длится более 20 секунд, то таймер оспаривания начинает сгорать быстрее (во время овертайма время респауна увеличено на 2 секунды) В соревновательных матчах теперь нельзя брать одинаковых героев Способности самовосстановления теперь заряжают ваш ультейт, в результате чего затраты на некоторые

Читать далее

Fallout 4 – Станьте смотрителем Убежища с помощью Vault-Tec Workshop

Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у

Читать далее

ezQuake 3.0.1

Сегодня вышла версия ezQuake, которая скорей всего будет использоваться 4-7 августа этого года на чемпионате по QuakeWorld TDM 2v2 на QuakeCon 2016 в Далласе, где любители классики разыграют $25,000. Учитывая, что не так давно уже вышел ezQuake 3.0, ezQuake 3.0.1 по большей части был создан для того, чтобы исправить несколько известных ошибок предыдущей версии. Полный

Читать далее

Изменения в балансе пушек DOOM

Сегодня мультиплеерные сервера нового DOOM на час уходили в offline — это происходило из-за того, что разработчики игры определённым образом изменили баланс нескольких пушек в десматче. В частности, в список изменённых стволов попали дробовик, двустволка, плазмаган, штурмовая винтовка и пулемёт. Правда, в официальном посте на форуме Bethesda почему-то решили не уведомлять игроков, как же именно

Читать далее

Turf War, новый игровой режим LawBreakers

На этих выходных пройдёт четвёртый этап альфа-тестирования тактического шутера LawBreakers, и нам будет представлен новый игровой режим — Turf War. Law и Breakers будут носиться по всей карте, захватывая и удерживая зоны и получая за это очки, которые нужны для победы в раунде. Как только у вас получится набрать 13 очков, вы получите вожделенную победу!

Читать далее