Четвёртый сезон и прочие новости Overwatch

В Overwatch начался четвёртый соревновательный сезон. Из главных изменений можно отметить то, что получение максимального и минимального рейтинга (0 и 5000) было усложнено, а рейтинг ниже 500 больше не будет отображаться. По идее, это должно предотвратить специальные проигрыши, чтобы снизить рейтинг. Эти изменения никак не повлияют на игроков с рейтингом от 500 до 4500.

Кроме того, были сделаны кой-какие изменения в таблице 500 лучших игроков. И если раньше каждый игрок, в какой-то момент попавший в число 500 лучших, получал в конце сезона особое граффити и значок, то теперь получать это будут только те 500, что остались на верхушке к концу сезона. Это сделано, чтобы у людей было больше мотивации поддерживать свою позицию по ходу сезона.

В бою за захват точки была введена задержка времени возрождения, которая вступает в силу, если в битве за точку количество атакующих превышает количество защищающихся. Если точка ещё не захвачена, но защитники за определенное время так и не смогли вернуть себе преимущество, таймер возрождения защищающихся начнет постепенно расти, пока не достигнет максимума. Если защищающаяся команда вновь получит преимущество, таймер обнулится.

В «Своей игре» появился браузер матчей — «конструктор» для создания собственных игр. В редакторе можно настраивать игровые режимы, способности героев, скорость передвижения, здоровье, урон и множество других параметров. Создав набор правил, игроки смогут продемонстрировать его остальным, «предложив» игрокам в своем регионе присоединиться к игре.

Помимо всего этого с очередным апдейтом было сделано несколько изменений в героях. Особенно досталось Бастиону. В пушку он теперь превращается за секунду, а не за полторы; разброс пуль в таком положении увеличен на 50% и теперь сразу на максимуме (раньше увеличивался в процессе стрельбы); пулемётная лента увеличена до 300 патронов с 200; хедшотов и критического урона больше не будет. Когда же он бегает, разброс наоборот уменьшен на 25%, а обойма увеличена с 20 до 25. Чиниться теперь можно прямо на бегу и процесс не будет прерываться из-за попаданий. Танк не будет получать дополнительную броню, зато из-за нового пассивного умения, Бастион будет получать на 35% меньше урона, пока он в виде танка или пушки.

Добавить комментарий