Что ожидается в декабрьском обновлении Quake Champions

В пятницу 17 ноября на официальном Twitch-канале прошёл долгожданный стрим, где Тим Уиллитс и Адам «SyncError» Пайл поделились обширной информацией о том, что нас ждёт в грядущем декабрьском обновлении Quake Champions, а так же подвели итоги 2017 года и рассказали о своих планах на 2018 год. Изначально предполагалася небольшой стрим на 20 минут, но рассказчики так увлеклись, что встреча продлилась больше часа. Посмотреть запись стрима можно тут. Для тех же, у кого нет времени на просмотр, мы подготовили небольшой обзор с самыми значимыми изменениями.

В начале декабря нас ожидают следующие обновления:
— Рейтинговые игры и глобальные таблицы лидеров (сначала только для дуэли);
— Новая дуэльная карта под названием Vale of Pnath (от самого Syncerror’a);
— Новый чемпион (по слухам, это будет Keel);
— Возможность ограничения максимального количества кадров в секунду (FPS);
— 40 новых, настраиваемых прицелов (crosshairs);
— Возможность видеть силуэты союзников сквозь стены (опционально);
Зимнее событие, в рамках которого карты, пушки и броня получат новогодний наряд;
— На долю секунды перед возрождением будет показываться ваша моделька с видом от третьего лица и отображением того места, где вы появитесь (видео);
— Все чемпионы получат больше стартового здоровья, а так же они смогут собирать больше брони, что должно во-первых увеличить время для убийства (time-to-kill), и во-вторых положительно сказаться на таком игровом аспекте, как контроль карты;
Scalebearer будет разгоняться со временем, просто зажимая клавишу Вперёд, конечно, до определённого разумного предела, что должно сделать этого чемпиона проще для новичков;
Galena получит механику распрыжки Forward Bunny, т.е. она сможет распрыгиваться при зажатой клавише Вперёд (похоже на то, что было в PainKiller);
— Увеличится ускорение Clutch‘a;
— Уменьшится максимальная скорость Anarki, но при этом его активная способность будет работать 10 секунд (а не 5), и будет давать большее ускорение;
— Уменьшится максимальная скорость Slash
— Уменьшится радиус ударов у активной способности Doom‘a;
— Увеличится частота выстрелов у активной способности BJ Blazkowicz;
— Уменьшится радиус Gauntlet на 25%, а так же его частота срабатывания;
Lightning Gun станет более эффективным, похожим на то, что было раньше до фикса «шафта паркинсона», но уже без этой проблемы;
— Исправление проблемы, когда частота выстрелов зависит от FPS’a клиента;
— Выбор сервера и выбор стартового оружия будут сохраняться между матчами и между запусками игры.

В 2018 году обещают следующее:
— Переработанные, увеличенные хитбоксы, в результате чего попадания станут более предсказуемыми и попадать станет проще. Изменение появится в январе;
— Рейтинговые игры 2v2 TDM появятся в январе;
— Возможно увеличится время появления маленьких аптечек и лёгкой брони;
— Больше социальных возможностей для игры с друзьями;
— Новые игровые режимы — Instagib, CTF, Clan Arena;
— Переработанная система наград по окончанию матча;
— Переработанные ежедневные задания;
— Переработанный Tribolt, так что болты будут взрываться через больший промежуток времени, и в случае если рядом с ними прошёл противник.

Добавить комментарий