Dishonored 2 – BAFTA Art Presentations

Выпуская Dishonored в 2012 году, разработчики из Arkane Studios и подумать не могли, что игроки, критики и профессиональные жюри во всем мире с таким энтузиастом встретят их новую игру. Получив более 100 наград «Игра года» и осознав, что мечта стала явью, участники Arkane Studios оказались в непростой ситуации: им предстояло создать продолжение, которое должно было превзойти первую игру. У них не было ни секунды на то, чтобы расслабиться и насладиться заслуженной славой. Следующая глава истории мира Dishonored требовала полной самоотдачи.

Одну из наград «Игра года» команда Arkane получила от знаменитой Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Узнав о скором выходе Dishonored 2, представители BAFTA пригласили Arkane рассказать о том, каково это – трудиться над продолжением «Игры года».

В следующей серии видеороликов арт-директор Arkane Себастьян Миттон и директор по дизайну уровней Кристоф Каррье обсуждают сложности, с которыми им пришлось столкнуться, устанавливая новую планку качества для Dishonored 2. В своем выступлении они рассказывают о различных аспектах разработки и раскрывают личные и подчас забавные подробности своей работы.

Алистейр Хетч, руководитель европейского PR-отдела, Bethesda.net, 7 ноября 2016 г.

Добавить комментарий