Dishonored 2 – образы Карнаки

В студии Arkane Studios я возглавляю команду потрясающих художников, и один из моих главнейших принципов звучит так: «Художественная часть игры – это не графика». Даже когда в вашем распоряжении лучшие технологии в мире, если ваш дизайн слаб, то и окончательный результат будет слабым. Вы получите просто графику – без ясного посыла. В случае с Dishonored 2 мы снова попытались поднять планку художественной составляющей и дизайна, и все началось с декораций. При создании Карнаки мы продумывали каждую деталь – от высочайшего горного пика до малейшей вещицы, которая валяется где-нибудь в углу комнаты. Вот взгляд изнутри на некоторые эскизы и проекты, из которых позднее и возник мир Dishonored 2.

Залив

Dishonored 2

Этот рисунок изначально должен был стать общим наброском, передающим настроение. Но Сергей Колесов расширил образ, показав залив, где одновременно светит солнце и идет дождь, а с горы ветер несет облако пыли.

Нашествие трупных ос

Dishonored 2

Dishonored 2

Когда команда рассказывает о какой-нибудь особенности игры, никогда не знаешь, насколько глубоко придется зайти, чтобы вписать ее в игровой мир естественным образом. Экосистема трупных ос – отличный пример того, как художественные образы вторгаются в сюжет: мы видим, как анимация и игровой процесс прекрасно друг друга дополняют.

Парк

Dishonored 2

«Представьте себе Гавану или Геную, только в самом центре растут гигантские деревья – такие большие, что и не срубишь». Это описание получил наш художник Лорен Гапаллар, один из самых одаренных рисовальщиков нашего времени.

Панорама

Dishonored 2

Гора Шиндейри – это самый примечательный объект в округе, его видно с любого места в городе, по нему игрок всегда может сориентироваться. Этот скриншот сделан на станции у входа в дом безумного изобретателя Кирина Джиндоша. Из этой точки видно весь город.

Пыльный квартал

Dishonored 2

Мы с огромным удовольствием прорабатывали важнейшие элементы мира, и Пыльный квартал – прекрасный пример такой работы. Огромный кряж с серебряными рудниками в основании, коридор ветряков, ведущий к кварталу в самом его конце, индустриальный пейзаж района с гигантскими ветряными мельницами – все они стали отправными точками для работы над этой частью Карнаки.

Налоги

Dishonored 2

А здесь вы можете взглянуть, как порой наши художники трансформируют абстрактную задумку в элемент визуального повествования. Здесь вы видите сценку из настоящей жизни Пыльного квартала.

Дворец

Dishonored 2

Воздвигнутый на фундаменте старого форта, дворец герцога – результат столкновения классических, благородных материалов с современными формами.

Аддермирский институт

Dishonored 2

Задолго до событий, происходящих в игре, в помещениях Аддермирского института находились солнечные галереи. «Отдохните и излечитесь от всех телесных недугов в роскошном, единственном в своем роде учреждении: излюбленном месте аристократов со всех Островов».

Горожане

Dishonored 2

Карнака прошла многие годы урбанизации, сюда переехали несколько волн переселенцев с Морли, Тивии и Гристоля, что разбавляет местные образы и позволяет сделать лица горожан еще разнообразней.

Карта города

Dishonored 2

Благодаря Картографическому обществу Серконоса у нас есть настоящие топографические карты! Последней волной переселенцев стали жители Гристоля, люди небедные. Они начали процесс упорядоченной урбанизации, прокладывая бульвары, создав закрытую гавань и огромный канал, разделяющий остров на две части от ворот Квинтаны и дальше на север.

Южный викторианский интерьер

Dishonored 2

В этом образе мы хотели соединить британскую изысканность с роскошью интерьеров Кубы или Италии. Нашей целью было создать контраст между Дануоллом (городом, где разворачивалось действие первой игры Dishonored) и Карнакой (основным местом действия в Dishonored 2), подчеркнув его различной цветовой гаммой и светом.

Закрытый дворик

Dishonored 2

Здесь мы черпали вдохновение из наших фотопутешествий в Барселону, и мы видим, как на визуальный ряд влияет то, как игрок будет перемещаться по игровому миру.

Ветролом

Dishonored 2

Ветра и пыль в Карнаке бывают настолько сильны, что повреждают дома, и мы решили придать зданиям Пыльного квартала форму граненых блоков: так их стены выдерживают напор ветра. Затем мы добавили ветровые панели на края блоков, что вы можете видеть на этом рисунке.

Падший дом

Dishonored 2

«Падший дом» – это не просто посудина. Это настоящий корабль с самыми разными каютами, куда игрок будет неоднократно заглядывать в течение игры. «Падший дом» станет местом, куда вы будете возвращаться между операциями, подобно пабу «Песья яма» в первой игре.

Себастьян Миттон, арт-директор Arkane Studios, Bethesda.net, 22 сентября 2016 г.

Добавить комментарий