DOOM во всём своём величии: обновление 6.66, доступ ко всем дополнениям, бесплатные выходные

Сейчас самое удачное время, чтобы отправиться в ад.

Прошло чуть больше года с тех пор, как мы выпустили DOOM, и мне приятно видеть, что многие из наших первых игроков до сих пор заглядывают в игру и каждый день к ним присоединяются все новые палачи. Но сколько бы вы ни играли: каждый день на протяжении года, от силы неделю, или вам ещё только предстоит прикончить своего первого демона, — у меня есть отличная новость. На этой неделе мы выпустим версию DOOM, в которой игра предстанет во всём своём величии, и предложим её новым игрокам по адски низкой цене.

Обновление 6.66

Всё начнется уже сегодня с выходом обновления 6.66. Как и все предыдущие обновления, оно содержит много исправлений и улучшений для сетевой игры и редактора SnapMap, о которых можно прочитать в полном описании обновления. Но я сейчас хочу уделить особое внимание главному изменению, связанному с сетевой игрой.

Все дополнения для сетевой игры отныне доступны всем игрокам

Мы отказались от сезонного пропуска DOOM и открыли всем игрокам все загружаемые дополнения для сетевой игры. В эти три дополнения входят 9 наших лучших карт, 3 дополнительных вида оружия, ещё 3 демона, за которых можно сыграть, новое снаряжение, наборы брони и многое другое. Всё это дополнит различные режимы и возможности, например, поддержку ботов, которой игроки наслаждаются с прошлого года.

Обновленная система развития персонажа в сетевой игре

В этом обновлении мы изменили систему, открывающую доступ к дополнительному оружию, демонам, снаряжению и возможностям персонализации. Теперь вместо случайного распределения наград предметы становятся доступны по мере достижения персонажем определённого уровня или после выполнения специальных испытаний. Например, если вы хотите получить какой-то конкретный шлем, вы сможете обзавестись им быстрее, слегка изменив свой стиль игры и сосредоточившись на этой задаче. Мы уверены, что и новички, и ветераны по достоинству оценят эту более понятную и предсказуемую систему развития персонажа.

Важная новость для ветеранов. Раньше вы открывали предметы и с помощью старой случайной системы развития, и путём покупки загружаемых дополнений. Мы хотим сделать так, чтобы все желающие смогли сохранить ранее открытые предметы и заодно получить то, чего у них ещё нет, пользуясь новой системой, основанной на уровнях и испытаниях. Для этого мы вернём всех игроков-ветеранов на 0-й уровень. Но не волнуйтесь, ведь речь идёт только о вашем уровне. Все ветераны смогут при желании полностью обнулить текущий прогресс и развить своего героя заново в новой системе, ЛИБО сохранить все существующие виды оружия, снаряжения, демонов и возможности персонализации, которые они открыли или купили, а затем открыть недостающие предметы в новой системе развития. Но в любом случае, какое бы решение вы ни приняли на сей счет, все ветераны получат знак отличия, указывающий на их опыт. Ну а для горстки элитных бойцов, получивших максимальный уровень Палача, мы создали особый знак отличия Палача.

Новая система рун, более подробная информация для игроков, улучшенный игровой интерфейс

Что касается игрового процесса, мы заменили модули взлома полностью новой системой рун. Подобно рунам из сюжетной кампании DOOM, руны для сетевой игры являются постоянными способностями, которые игрок зарабатывает и добавляет в свою боевую выкладку. В отличие от модулей взлома, руны не нужно активировать, и они не расходуются. Руны являются постоянно действующими способностями, которые всегда присутствуют в вашей выкладке и отражают ваш стиль игры.

Мы также переработали практически весь игровой интерфейс, улучшив сообщения об испытаниях, наградах и заработанных очках. Посмертный экран полностью переработан; игроки смогут больше узнать об обстоятельствах своей смерти и увидеть не только своего убийцу, но также других игроков, виды оружия и тип урона, ставшие причиной их гибели.

Игроки также обнаружат многочисленные улучшения различных меню и элементов интерфейса, в том числе полностью переработанную итоговую сводку матча, более понятные оповещения о статусе игроков в лобби, новых возможностях по развитию персонажа, характеристиках оружия, снаряжения и демонов.

Бесплатные выходные

Если вы еще ни разу не играли в DOOM, у вас есть отличная возможность попробовать одну из самых обсуждаемых игр 2016 года. Пользователи Xbox One могут бесплатно попробовать DOOM с 19:00 четверга, 20 июля по московскому времени, пользователи ПК — также с 20:00 четверга, 20 июля по московскому времени, а пользователи PlayStation 4 — с 19:00 четверга, 27 июля по московскому времени. Уничтожайте толпы демонов в первых двух главах сюжетной кампании DOOM, вызвавшей восторг критиков, а потом попробуйте установить новый рекорд в сумасшедшем аркадном режиме. Кроме того, на протяжении выходных вы получите неограниченный доступ к сетевой игре и редактору SnapMap. Если вы решите купить DOOM во время бесплатных выходных, ваши успехи в кампании и сетевой игре сохранятся, и вы сможете продолжить игру с того места, на котором остановились.

Окончательная цена

Наконец, мы хотим, чтобы вы могли свободно присоединиться к миллионам игроков, уже получивших щедрую дозу адреналина и веселья от DOOM. В дополнение к бесплатным выходным мы предлагаем полную версию игры всего за 999 RUB (только при покупке цифровой версии). В неё входят удостоенная множества наград кампания, аркадный режим, все загружаемые дополнения, десятки часов возни в редакторе SnapMap и право заявить, что вы наикрутейший, самый безбашенный Палач Рока. И всё это — за 999 RUB.

В заключение я хочу поблагодарить вас всех за поддержку. Мы надеемся, что каждый найдет в DOOM развлечение до вкусу, будь то ветеран со стажем, участник бесплатных выходных или новичок, только что купивший игру.

Марти Страттон (директор проекта DOOM), Bethesda.net, 19 июля 2017 г.

Добавить комментарий