Джон Ромеро прокомментировал перезапуск Quake

На проходящей в Барселоне конференции разработчиков Gamelab 2016 один из создателей серий Doom и Quake Джон Ромеро прокомментировал перезапуск франшизы. Он сказал, что новая игра выглядит отлично, и ему нравится видеть, как старые герои перевоплощаются в новых высокодетализированных персонажей. Кроме того, Ромеро отметил, что разработчики стараются сохранить дух оригинала и бережно переносят ощущения привычного геймплея в новую игру.

«Приятно видеть как команда уважительно относится к классике, но при этом смотрит в будущее, чтобы добавить что-то новое», — в частности сказал Ромеро.

Также Джон Ромеро прокомментировал решение Bethesda заново выйти на арену киберспорта. По его словам, Quake никогда не была только мультиплеерной игрой, но Bethesda видит ее именно в таком жанре. Он считает, что компании придется непросто, ведь конкурентов у нее немало: Overwatch, Team Fortress 2 и Lawbreakers.

«Quake – пример того как шутер ушёл в мультиплеер и стал культовым для игроков. Тот Quake, который делал я, никогда таким не был». Кроме разговоров про Quake Champions, Gamereactor задали Джону несколько вопросов о DOOM, и конечно же о его собственном новом проекте — BLACKROOM. Посмотреть интервью (англ.) можно тут.

Добавить комментарий