Джон Ромеро рассказал о низкой скорости передвижения в Quake

В первом Quake, который вышел в 1996 году, главный герой передвигается гораздо медленнее, чем герой первых частей Doom (1993 и 1994 годы). Джон Ромеро объяснил, в чём же причина таких перемен. По словам Джона, всё банально — авторы решили сделать скорость передвижения в Quake ниже из-за меньшего размера игровых локаций.

Дело в том, что размер каждого уровня Quake не должен был превышать 1,4 мегабайта, поэтому разработчики сделали их гораздо меньше, чем в Doom. И для того, чтобы пользователи не обращали на это внимание, решили уменьшить и скорость главного героя. Далее уже вопрос ассоциативного мышления — времени на прохождения уровня нужно больше, а значит и их небольшой размер не заметен.

Как сказал Ромеро, Джон Кармак решил, что если уменьшить скорость передвижения персонажа, геймплей выйдет более интересным.

Добавить комментарий