Game Informer про DOOM

Мы уже писали о том, что в февральском номере журнала Game Informer будет большой обзор нового DOOM. Вот некоторая информация от туда:

  • BFG и пилы нет в общем списке оружия, для них назначены отдельные клавиши. Похоже, что BFG это что-то вроде кнопки «все очень плохо».
  • Модификации оружия (вроде управления взрывом ракеты для ракетницы) можно найти прямо на уровнях.
  • Начало игры напоминает Doom 3. Один из персонажей, доктор Оливия Пирс, освобождает демонов в результате какого-то ритуала. В следующем трейлере планируется показать Оливию.
  • Журналисты не называют конкретное количество противников, но присутствуют описания в духе «кровавая баня» и «лавина демонов».
  • Пила убивает большинство противников с одного удара, над большими противниками придется попотеть.
  • Цветные ключи и секреты за сдвижными панелями.
  • Некоторые из локаций: фабрика Лазарь, поверхность Марса, Царство Титана.
  • Улучшения для персонажа действуют постоянно и позволят вам быстрее менять оружие, увеличат количество боезапаса и здоровье.
  • Рунические перки действуют некоторое время и позволяют настакивать бонусы после убийства в ближнем бою.
  • На адских уровнях больше вертикального геймплея, чем на базе UAC.
  • У всех врагов есть уязвимые места, розовый демон, например, бронирован только спереди.
  • Один из противников описан как «призыватель».
  • Движок idTech 6 очень похож на idTech 5, но у него есть совершенно новый физически корректный рендер.
  • Разработчики планируют дать владельцам PC-версии игры доступ к детальным настройкам графики.
  • В одном из мультиплеерных режимов, Warpath, игрокам придется биться за контроль над постоянно перемещающимися точками.
  • Режим Clan Arena это что-то вроде командного «царя горы».
  • В мультиплеерном режиме больше пушек, чем в одиночной кампании; есть, например, молниемет.
  • Разработчики не планируют выпускать какие-либо инструменты для разработки модификаций, кроме SnapMap — все из-за консолей.
  • Примеры режимов, сделанных в SnapMap: tower defense, модифицированные однопользовательские миссии, эскорт ВИПов, гонки.
  • Модификации могут слегка изменять AI противников.
  • Все модификации, сделанные в SnapMap, публикуются в SmartHub и разбиваются на категории с рейтингами по популярности, очень напоминает Mario Maker.
  • По сути модификация SnapMap это небольшой набор инструкций, забудьте о собственных моделях, текстурах и уровнях.
  • Выход игры все еще запланирован на весну (это радует).

Добавить комментарий