Герои Overwatch начнут двигаться по-новому

Разработчики командного шутера от первого лица Overwatch планируют существенно изменить систему передвижения персонажей своей игры. Изначально апдейт должен был исправить баги некоторых героев, но в итоге решено было вообще поменять всю систему. По словам гейм-директора Overwatch Джеффа Каплана, тестирование новой версии игры пройдёт на серверах PTR, а установка патча не потребуется.

Геометрия карты больше не будет влиять на скорость передвижения персонажей. То есть, если раньше когда герой двигался вверх или вниз его скорость менялся, теперь всё будет постоянным. Во время перемещения поперёк и по диагонали склонов персонаж замедлятся также не будет. Помимо этого, свежие изменения увеличат контроль над персонажем в воздухе. Уинстон, например, сможет чётче управлять полётом во время использования прыжкового ранца.

Разработчики уверены, что изменения пойдут игре на пользу, но беспокойство из-за возможных непредвиденных последствиях обновления остаётся. Именно поэтому тестирование сначала пройдёт на серверах PTR.

2 comments on “Герои Overwatch начнут двигаться по-новому”

Добавить комментарий