Графика Black Mesa ещё улучшится

Разработчики из Crowbar Collective, работающие над ремейком классической Half-Life под названием Black Mesa, выпустили очередной патч, значительно улучшающий графику игры. Основные изменения коснулись освещения и теней. Теперь предметы и декорации отбрасывают более реалистичные тени, а их цвета ближе к их настоящему тону. Динамические источники света смогут теперь излучать так называемый «объёмный свет», а тени от них рассчитываются в реальном времени. Кроме того, на экране будут появляться цветные блики — но только когда это необходимо, а свет слишком яркий.

Изменения коснулись и других аспектов игры. В частности, в новом патче повышается производительность движка. Есть небольшие перемены и в геймплее — у двойного прыжка теперь новая механика. И если раньше для того, чтобы прыгать на большие расстояния в Black Mesa нужно было использовать такой же приём, как в оригинальной Half-Life (то есть, присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть»), то теперь герой прыгнет дальше, если просто дважды нажать клавишу прыжка.

По словам Crowbar Collective, новый патч, делает доступную игрокам версию движка как можно ближе к окончательной. И когда наконец-то состоится релиз финальной версии игры, в Black Mesa лишь добавят новые карты. Сотрудники студии не сообщили точной даты релиза, но заявили, что в три из пяти глав уже можно поиграть. Кстати, сейчас Black Mesa можно купить в Steam всего за 105 рублей — в рамках новогодней распродажи.

Добавить комментарий