Интервью с Робертом Годри

Старший художник id Software по трёхмерному окружению Роберт Годри дал большое интервью порталу 80.lv, в котором подробно описал процесс создания локаций и объяснил, как устроена работа в компании. Желающие прочесть оригинал могут пройти сразу по ссылке выше, а вот тем, кто не знает английского языка, большое одолжение сделал российский сайт DTF, опубликовавший перевод разговора.

«Меня зовут Роберт Одри, я 3D-художник окружения, самоучка с семилетним профессиональным стажем в индустрии видеоигр. До этого я посвятил почти шесть лет сообществу моддеров Quake 3 и Doom 3, создавая карты для многопользовательской и однопользовательской игры, а также работая над личными 3D-проектами. Моя профессиональная карьера началась в 2009 году в Crytek в немецком городе Франкфурт. Я работал над Crysis 2, Crysis 3, Ryse, Warface и Homefront: The Revolution. Позже меня пригласили в id Software, и я переехал в Техас, в город Ричардсон. Там я работал над DOOM и многопользовательскими DLC к нему»…

Добавить комментарий