История и геймдизайн вселенной Half-Life

Мы уже писали о первом эпизоде цикла «История и геймдизайн вселенной Half-Life», созданного журналистами портала DTF, а вот и третий подоспел (как вы понимаете, второй вы пропустили — исправляемся).

— Третьей части Half-Life у нас нет до сих пор, зато третий эпизод подробного рассказа о ней — тут как тут, — пишут авторы. — Продолжаем вспоминать, чем запомнились приключения Гордона Фримена, а ещё разбираемся, как они связаны с Portal и чем, по идее, должны были закончиться.

Выпуски «Истории и геймдизайн вселенной Half-Life»:

Можно ли считать серию просто культовым шутером, наравне с классическими Doom и Quake? Чем была так необычна игра, которая с выходом каждой новой части привлекала все больше поклонников и вдохновляла других людей на создание своих игр? Автор текста Алексей Луцай.

Добавить комментарий