Киберспортивная легенда. История серии Quake

Артём Ращупкин с киберспортивного портала «Чемпионат» написал большую статью об истории серии Quake. В тексте освещается как сам процесс разработки игр id Software (про Wolfenstein и DOOM тоже пара слов есть), так и Quake как киберспортивная дисциплина.

— История Quake началась 24 февраля 1996 года. Именно тогда была выпущена технологическая демо-версия игры, получившая название QTest. В ней не было поддержки одиночного режима, а часть геймплея была не доработана. Тем не менее игроков это не останавливало. Благодаря присутствию мультиплеера за считаные часы в мире появилось несколько серверов для онлайн-игры. Именно на сетевые сражения сделали ставку разработчики. Полноценная версия игры вышла 22 июля 1996 года, а менее чем через полгода создатели шутера реализовали поддержку протокола UDP и доработали сетевой код. Обновление получило название QuakeWorld.

По словам автора, он пытался рассказать о том, «как Quake повлияла на становление современного киберспорта и почему легендарную серию ещё рано списывать со счетов». Прочесть полную версию статьи можно тут.

Добавить комментарий