Обзор исходного кода Quake 2

Переводчик-фрилансер PatientZero выложил на информационно-развлекательный портал «Хабрахабр» обзор исходного кода шутера от первого лица Quake 2, в 1997 году разработанного компанией id Software.

— Около месяца свободного времени я уделил чтению исходного кода Quake II. Это был удивительный и поучительный опыт, потому что в движок idTech3 внесено большое изменение: Quake 1, Quake World и QuakeGL объединены в одну красивую архитектуру кода. Особенно был интересен способ, которым достигли модульности, несмотря на то, что язык программирования C не обеспечивает полиморфизма.

Статья будет интересна пользователям, разбирающимся в программировании, трёхмерной графики и написании кода. Если вы относитесь к такой категории людей, рекомендуем к прочтению.

Добавить комментарий