Последнее закрытое тестирование CityBattle: Virtual Earth

Разработчики российского MMO-шутера от первого лица CityBattle: Virtual Earth объявили о финальном закрытом тестировании игры. Пройдёт оно с 29 марта по 1 апреля 2018 года, и создатели игры обещают «окончательно проверить все возможности игры, а также конфигурацию боевых серверов, непосредственно перед открытым бета-тестированием». Перечень обновлений с официального сайта проекта:

1. Да будет ПРЕМИУМ! Мы снова ускоряем прокачку, но на этот раз вы сможете оценить все преимущества игры с премиум-аккаунтом. Причем не простым, а самым лучшим: +150% опыта и игровой валюты! Напоминаем, в момент выхода CityBattle в ОБТ премиум будет единственным, что можно будет приобрести за реал! Все остальное будет доступно за игровую валюту!

2. По многочисленным просьбам мы модифицировали Разминку, и теперь там действует режим FFA или “каждый сам за себя”! В отличие от прошлого теста, разминка будет проходить на обеих картах, причем они будут адаптированы под данный режим: на них не будет турелей, генераторов, дверей на респаунах и т.п. Только драйв, только хардкор!

3. В игру возвращается Стрельбище. Теперь вы сможете в спокойной обстановке пострелять по манекенам, приноровиться к использованию навыков или нового для вас класса.

4. Статистика после боя стала более информативной. Теперь информацию о победителях можно отсортировать по различным параметрам, таким, как нанесенный урон, восстановленная прочность и т.д.

5. Система рейтингов обогатилась ЛИГАМИ. Теперь, набирая личный рейтинг в боях, игроки будут продвигаться через шесть Лиг, от Стартовой Лиги до Лиги великих пилотов.

6. CityManagement постепенно появляется в игре! На данном этапе дополнительного функционала в клиенте игры у правительства Республик не будет. Зато будут введены внешние технические средства, такие, как закрытые каналы Discord, где мы будем обсуждать разработку и задачи проекта, давать особые квесты, раскрывать инсайдерскую информацию и советоваться, в каком направлении двигаться дальше. В будущем руководители республик по мере добавления функционала смогут полноценно управлять своей территорией, заполнять контентом Youtube-каналы республик и набирать новых жителей. Напоминаем, что набор президентов и министров продолжается!

7. Оптимизация — традиционный пункт всех патчноутов. Что именно было сделано?

  • Текстуры теперь требуют значительно меньше видеопамяти, особенно на низких настройках, на которых обычно играют владельцы слабых машин.
  • Оптимизация GPU: переработано освещение, оптимизированы эффекты для low и middle-end видеокарт, добавлены LODы для множества объектов (на дальних расстояниях количество полигонов в объектах уменьшается, что снижает нагрузку на компьютер без ущерба для визуальной части игры).
  • Оптимизация CPU: общая оптимизация игровой логики.
  • На слабых компьютерах, особенно на слабых видеокартах, ожидается прирост производительности на 30-80%, на сильных — на 20-50%, и в целом FPS стал более равномерным.

8. Звуки стали более информативными: существенно доработано позиционирование звука, добавлены звуки попадания по себе и по противнику. Обновлены звуки выстрелов и перезарядки для разных видов оружия, а также звуки применения классовых способностей.

9. Переписан искусственный интеллект для новых «дестроеров»: они теперь летают вокруг генератора, а не стоят неподвижно, как это было со старыми моделями.

Для участия в закрытом тесте игра скачивается по ключу. Если у вас еще нет ключа, нужно зарегистрироваться для участия в ЗБТ на сайте игра, и ключ придет за 1-2 дня до начала теста. Если игра уже находится в вашей библиотеке Steam, новый ключ вам не нужен.

Добавить комментарий