Prey — экскурсия по «Талосу-1»

Пришельцы вырвались на свободу и захватили станцию «Талос-1». Но Prey — не просто истребление агрессивных пришельцев или эпическое путешествие в поисках себя, причин происходящего и способа уберечь человечество от угрозы. Далеко не последняя роль в игре принадлежит самому «Талосу». Этот блестящий памятник человеческим амбициям — больше чем декорации. Вам предстоит заглянуть в прошлое «Талоса-1», попытаться раскрыть тайны, спрятанные под слоями красного дерева и позолоты. И поверьте, станция сделает все возможное, чтобы вам помешать… В новом видеоролике вы увидите «Талос-1» изнутри, а разработчики из Arkane Studios поделятся своим виденьем этого прекрасного и противоречивого места.

На «Талосе-1» за каждым поворотом вас поджидает что-нибудь новое. Здесь есть всё — от помпезного холла, оформленного с той роскошью, какой не ожидаешь увидеть в космосе, до производственных помещений в сердце станции. «Жилая секция — один из моих самых любимых секторов, — рассказывает старший продюсер Сьюзен Кат. — Я с радостью провела бы там вечер, если бы не пришельцы. Я сидела бы в „Желтом тюльпане“, потягивая коктейль, и смотрела на звезды». Комфорт жилой секции разительно отличается от спартанской обстановки САГИТТы, которую старший визуальный дизайнер Ману Петит описывает как самую функциональную часть станции. «Это как автострада, проходящая через весь город, — объясняет он. — Сеть туннелей соединяет все секторы космической станции. По ним доставляют грузы, кислород и тому подобное. А невесомость делает САГИТТу совершенно бесподобной».

Довольно быстро игроки получат возможность исследовать станцию целиком. «Мы часто называем Prey „игрой с открытой космической станцией”, — говорит главный дизайнер Рикардо Бейр. — Это автономный мир, изобилующий деталями, и в какой-то момент игрок сможет свободно перемещаться по нему». Морган Ю будет путешествовать по «Талосу-1», и, возвращаясь в исследованные области, видеть, как тот меняется по ходу сюжета, в зависимости от решений, принятых игроком. Космическое пространство за бортом станции — всего лишь один из способов исследовать игровой мир, и оно тоже таит секреты.

«Талос-1 — великолепная «песочница», — говорит ведущий системный дизайнер Сет Шейн. — Здесь множество разных мест». Очень важно, что инопланетные захватчики не успели изменить эти места до неузнаваемости. «Когда игрок прибывает на «Талос-1», он понимает: только что произошло нечто ужасное, — объясняет художественный директор Рафаэль Колантонио. — Что-то пошло не так, и на станции воцарился хаос». Именно поэтому на «Талосе-1» вы всё еще сможете встретить выживших. Помочь им или пройти мимо — решать вам.

По словам Бейра, Prey не должен был стать игрой в которой герой бродит по развалинам спустя месяцы после катастрофы. «Мы хотели сделать повествование более напряженным, — говорит он. — Представьте, что нападение тифонов — это мощная волна, которая схлынула буквально за мгновение до вашего появления. Эта станция не дрейфовала в космосе полвека, постепенно распадаясь на части».

«Незадолго до вашего прибытия это было очень оживленное место со своей экосистемой и правилами, — добавляет Колантонио. — А теперь вы вынуждены бороться за выживание. Вам предстоит определить судьбу космической станции, докопаться до сути происходящего и найти дорогу к спасению».

Гари Стейнман, Bethesda.net, 19 апреля 2017 г.

Добавить комментарий