Проблема читов в онлайн-играх

«Большинство крупных многопользовательских игр рано или поздно сталкиваются с тем, что не все пользователи играют честно. В нашем шутере Warface в какой-то момент это стало ощущаться особенно сильно. Для борьбы с читерами мы используем целый комплекс решений. Одним из компонентов этого комплекса является наша внутренняя разработка под названием MRAC (Mail.Ru AntiCheat). После ее внедрения мы добились хороших результатов: среднее количество ежедневно улетающих в бан читерских аккаунтов упало с 17000 в начале года до 1500 сейчас, при том, что количество жалоб от пользователей на читеров существенно уменьшилось. На выявление подозрительной активности и блокировку аккаунта сейчас уходит примерно 5 минут, вместо прежних 20. Сейчас система распознает и реагирует на более чем 200 сигнатур читерского ПО и постоянно совершенствуется».

На Mail.Ru появилась статья, где на примере их античита рассказывается про читы вообще (ну, заодно рекламируется этот самый античит, но этот факт мы опустим). Возможно, статья будет кому-нибудь интересна, так как нас не только убеждают пользоваться Mail.Ru AntiCheat, но и рассказывают про читы вообще. Читать.

Добавить комментарий