Пятничный стрим для сообщества Quake Champions

В эту пятницу, 23 февраля, на канале twitch.tv/quakechampions прошёл очередной стрим для сообщества, где TokyoPunchOut и MortalEmperor рассказали про мартовское обновление, поиграли в TDM и раздали подарки. Основные моменты, упомянутые на стриме:

— Открылся сервер в Роттердаме, Нидерланды

— PTS-сервер создан специально для тестирования сборок и изменений, которых ещё нет на серверах, доступных всем. В данный момент на сервере тестируется исправление падений игры. Сервер часто обновляется и содержит наиболее последние изменения. Если у вас есть подобная проблема — обращайтесь к MortalEmperor и TokyoPunchOut например в Discord‘e. В будущем этот сервер будет доступен для большего числа игроков. Однако разработчики сделали его не для того, чтобы показывать новый контент, а для того, чтобы проводить целенаправленное тестирование отдельных проблем перед выпуском обновления для всех игроков

— Коммьюнити-менеджеры решили успокоить сообщество, тем что рассказали немного про сам процесс разработки. После каждого обновления, разработчики собирают отзывы игроков с форумов, реддитов, discord’ов и прочих ресурсов. Многие проблемы находятся в процессе внутреннего тестирования. После чего программисты готовят исправления, затем формируются внутренние сборки для тестирования и обкатки. Некоторые изменения могут потребовать больше времени для исправления, потому не попадают в следующее публичное обновление. (Примечание от автора: Современные процессы разработки предполагают постепенность, выпуск цикличных обновлений, что идеально подходит для онлайн-игр, ибо продукт постоянно будет подстраиваться под нужды разработчиков и требования игроков)

— Обещают в скором времени стрим с Джоном usa ZeRo4 Хиллом, где он расскажет про расписание ближайших турниров

Следующее обновление планируется в середине марта и будет довольном обширным:
— Исправление ускорение Клатча при доджах, а также ограничение максимальной скорости при таком разгоне
— Внутреннем тестировании одинаковых начальных и максимальных скоростей для всех чемпионов, но с разным ускорением, оказалось успешным и имеет шансы попасть в следующее обновление. При тестировании максимальная скорость была урезана до 1000ups
— Фаза 2 обновления системы попаданий скорее всего не попадёт в это обновление
— Ослабят Стартовый Гвоздемёт уменьшением урона в секунду за счёт уменьшения частоты выстрелов
— Появится Инстагиб
— Настройка в «своей игре» для создания матчей любого режима без активных способностей чемпионов
— Очередное улучшение производительности
— «Весеннее обновление» косметических предметов
— Рейтинговые игры для TDM 2v2
— За игру в группе будет начисляться больше опыта, так же появятся события, в течении которых будет начисляться больше опыта за игру в определённых режимах
— Уменьшится время разминки (warmup)

Другие планируемые изменения в последующих обновлениях без указании срока:

— В своей игре появится возможность выставления настройки, при активации которой, ваши друзья смогут заходить в эту игру
— «По заявкам телезрителей» в разработке находится синий луч Рельсотрона
— Модели пушек из Quake 2
— Сервер для Южной Америки
— Сортировка списка друзей
— Поддержка ботов
— Поддержка Vulkan API в разработке

Постоянно на таких стримах разыграются ценные призы, начиная с бейсболок с нашивкой эмблемы Quake, кончая пакетом со всеми чемпионами, активируемым в Steam. Посмотреть запись трансляции можно тут.

Добавить комментарий