Пятничный стрим для сообщества Quake Champions

В эту пятницу на канале twitch.tv/quakechampions прошёл стрим, где TokyoPunchOut и MortalEmperor рассказали немного о планах разработки, поиграли в Sacrifice и раздали подарки. Ниже основные моменты, упомянутые во время стрима и касающиеся будущего QC:

— Информация о предстоящих больших турнирах появится позже в этом месяце
— Скоро откроется Public Test Server (PTS) — публичный сервер тестирования среди ограниченного числа игроков
— Найдено вероятное решение проблемы падений игры, для проверки и запустят PTS-сервер
— В разработке новая дуэльная карта
— Развиваются идеи симметричной карты для CTF
— Нет планов ослаблять Rocket Launcher
— В течении месяца должно появиться видео, где будут показаны текущие хит-боксы и можно ли сейчас прострелить модельку между ног
— В следующую пятницу будет стрим с разработчиками, в частности с SyncError‘ом
— Появится Instagib в виде отдельного режима для матчмейкинга
— Своя игра без активных способностей
— Обещают сокращение времени перед загрузкой игры и по её окончании
— Появится больше скинов для Tribolt
— В случае каких-либо проблем с игрой просят обращаться на help.bethesda.net, особенно если у вас есть проблема с падением игры
— Настраиваемые HUD‘ы пока в долгом ящике, ибо это не приоритетная вещь
Defrag‘a точно не будет в ближайшем будущем
Gibs (ошмётки тел) в работе, у каждого чемпиона будет свой эффект разрыва
— Настраиваемое положение оружия (справа, по центру, слева) в планах
— Появятся скины некоторых пушек из Quake 2
— Возможно будет сервер-браузер для поиска кастомных игр, не скоро
— Новостей по поводу поддержки Vulkan API пока нет
— Работают над разными форматами Duel
Улучшение производительности в работе, это происходит постепенно с выходом каждого патчем

Запись стрима можно посмотреть тут.

Добавить комментарий