Пятничный стрим от разработчиков Quake Champions

В прошлую пятницу, 16 февраля, прошёл очередной стрим разработчиков Quake Champions при участии Адама «SyncError» Пайла, Андре «MortalEmperor» Карлоса и Джошуа «TokyoPunchOut» Бойла. Трансляция была посвящена недавно вышедшему январскому обновлению. Также рассказали о планируемых изменениях и исправлениях. Косвенно были упомянуты вещи, которые пока экспериментируются и тестируются внутри команды. Далее наиболее важные моменты стрима:

— Показали видео про новые хитбоксы
— Появится ограничение на максимальную скорость Клатча, которую он сможет набирать с помощью доджей. Изменится регистрация доджей на лестнице, появится небольшую задержка между применениями доджа, что тоже исправит ненормальное ускорение
— Немного ослабится луч Клатча — возможно он станет короче и с меньшим уроном, нечто среднее между тем что сейчас, и тем, что было до январского патча
— Следующее обновление сконцентрируется на 2v2, Instagib и балансе пушек. Затем будет обновление с балансом чемпионов, а уже потом обновление с новым контентом (карты, чемпионы).
— В Instagib будут доступны способности чемпионы, при этом прямые попадания от этих способностей будут тоже сразу убивать, а способности, что оставляют след на земле будут наносить обычный урон (пример — яд Сорлаг).
— Для желающих поиграть в Instagib и другие режимы без способностей будет доступна соотвествующая опция «своей игре».
— Изменения в дуэли планируются, но не скоро, ибо есть более приоритетные режимы, которые очень хотят добавить — CTF, CA, Instagib
— Работают над возможностью сохранения Air Control (свободное управление ускорением в воздухе) на джампадах у чемпионов, у которых есть Bunny Hopping (Anarki, Sorlag). Так же упомянули, что собираются решить проблему зависимости ускорения Bunny Hopping от FPS
— Исправят ненормальное ускорение после приседания на джампадах (Sorlag, Galena)
— Упомянули, что люди уже тестируют падения игры на PTS-сервере, и если у вас есть проблемы с подобными падениями, то нужно обращаться к MortalEmperor и TokyoPunchOut (на форумах, reddit), и, возможно, вас тоже добавят к тестированию на этом сервер
— Рассказали, что в тимплейных режимах, напарники с усилителем будут подсвечиваться соответствующим цветом (например, для Квада — пурпурным)

Отдельно Адам Пайл рассказал про ближайшие планируемые изменения в балансе пушек:
— У Гвоздемёта уменьшат отдачу (knockback)
— Уменьшится частота выстрелов у стартового Гвоздемёта, что понизит его урон в секунду (DPS)
— Слегка уменьшат радиус взрыва ракеты
— Молниемёт останется прежним
— Тяжёлый Пулемёт получит одинаковый DPS как в прицелом, так и без, но с прицелом будет выше урон с меньшей частотой выстрелов
— Стартовый Пулемёт станет наносить больше урона на 1
— Тройник получит чуть увеличенную частоту выстрелов, увеличится урон от взрыва с земли. Но как объяснили, это лишь временное решение, переработанный Тройник появится позже

Разработчики постоянно ищут новые решения, экспериментируют с новыми идеями, которые могут быть приняты в будущем, так и нет. Вот несколько показательных примеров:
— Возможностью выставления одинакового ограничения начальной и максимальной скорости для всех чемпионов, т.е. разница будет только в наборе скорости.
— Возможность показа MH и HA при применении способности Vizor’a, а так же увеличенный урона от Rail Gun’a в этом режиме

Запись трансляции можно посмотреть тут. На следующей неделе в пятницу ждите стрима для сообщества от MortalEmperor и TokyoPunchOut.

Добавить комментарий