Quake 3 и Vulkan API

Любитель Quake 3: Arena Артём Харитонюк выпустил рабочую версию своего проекта Quake-III-Arena-Kenny-Edition, главными задачами которого является получение практической пользы от использования Vulkan API и полная переработка рендеринга Quake 3, включая параметры настройки и функции отладки (даже те, которые редко используются). Более подробно о проекте можно прочесть здесь — автор предоставляет всю необходимую информацию и примеры работы своего творения.

Vulkan — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle.

Добавить комментарий