Quake Champions: Doom Edition v1.0.1

Модификация Quake Champions: Doom Edition вышла совсем недавно, но «по горячим следам» разработчики практически сразу выпустили небольшое обновление, поднимающее игру до версии 1.0.1 и исправляет множество ошибок. Кроме того, есть определённый список изменений, которые довольно серьёзно поменяют игровой процесс:

  • Стартовое оружие можно теперь менять в настройках или прямо посреди игры;
  • Стартовое оружие останется таким, какое вы выбрали, при смене матчей;
  • Оружейная плашка в HUD теперь поддерживает разрешение 16:10;
  • Калеб больше не получает защиту при использовании активной способности;
  • Калеб получает 50hp за каждое убийство, а не полностью лечится при использовании способности;
  • Огненные шары Зидека наносят теперь меньше урона при прямом попадании, сплэш остался таким же;
  • Огненные шары Зидека теперь откидывают врагов при попадании;
  • Подправлен пассивный урон он пушечных ядер Зидека;
  • BFG Думера быстрее перезаряжается после выстрела;
  • Попадать из пулемёта стало чуть сложнее;
  • Отброс шафтом снижен в два раза;
  • Отброс гвоздомётом снижен примерно на 20%;
  • Игра больше не считает триболт более важным оружием, чем ракетница;
  • Песочные часы, восстанавливающие способности, больше не считаются предметами;
  • Исправлена проблема с анимацией перчатки;
  • Исправлены цвета и тени пушек;
  • Работа над проблемой с HUD в режиме спектатора ведётся.

Добавить комментарий