Рокет-джамп и «рельса», впечатления журналистов DTF от Quake Champions

С 28 по 30 апреля проводился очередной закрытый бета-тест Quake Champions, однако Bethesda, издатель игры, запретила публиковать какие-либо материалы до 2 мая. Но вот эмбарго сняли, и журналисты киберспортивного портала DTF решили поделиться своими впечатлениями. Четверо членов редакции наиграли несколько вечеров, и у всех — разные ощущения.

— В Quake, а особенно в Quake III: Arena, играло несколько поколений — дома по модему, в компьютерных залах или по локальной сети с друзьями. Именно из-за Quake появилось слово «киберспорт», а первые три части игры разошлись четырёхмиллионным тиражом. С этим более чем весомым историческим багажом пришлось работать студии Saber Interactive. После первых трейлеров стало понятно, что студия выбрала самый безопасный путь: воссоздать геймплей классических частей Quake, добавив современные трендовые механики и сделать упор на мультиплеер.

Своими впечатлениями поделились Артём Слободчиков, Олег Чимде, Станислав Минасов и Артемий Котов.

Добавить комментарий