Ромеро о начале работы id Software

В честь недавнего дня рождения компании id Software, один из её основателей, Джон Ромеро, вспомнил, как всё начиналось. «Впервые я встретил Тома Холла в 1989 году, — пишет Ромеро. — Он работал во втором отделе Apple и был очень забавным парнем. Несмотря на то, что он был кодером на 6502 Assembly, его креативность просто зашкаливала. Именно поэтому он стал потрясающим креативным директором».

— Третьим, присоединившимся к нам стал Джон Кармак, он вступил в команду, чтобы делать игры целыми днями напролёт. Вскоре мы поняли, что он настоящий гений. Кодер, который по ходу собственной работы учился невероятным вещам. Не могу сравнить его талант ни с кем больше. Многие годы Джон был настоящим волшебником.

Адриан Кармак тоже был прекрасным «игроделом». Я познакомился с ним, когда он впервые сел за компьютер! И за очень короткое время он поднялся на наш уровень, научившись создавать классные игры. Графика, которой он занимался, была для того времени по-настоящему революционной.

Эти трое работали вместе долгие 10 лет, создав id Software и определившись с жанром, который подходил нам лучше всего. У нас было чувство юмора, мы знали, чего хотим, и мы действительно умели работать в команде. Тяжёлые часы работы вернулись прекрасными играми!

«За 16 месяцев мы сделали 15 игр, а после наконец выпустили Wolfenstein 3D, создав сам жанр шутеров от первого лица», — пишет Ромеро. Сейчас Джон живёт в Ирландии, и совсем недавно поймать его можно было на выставке 404, прошедшей в Лондоне. Там создатель Doom играл с желающими в свою любимую игру.

Добавить комментарий